Продюсер DIGITAL MEDIA

Создание цифрового видеоконтента различных форматов с нуля: от креативной идеи до производства и продвижения
Рустем Богданов
Куратор. Основатель продюсерского центра
При поддержке:
Длительность:
4 месяца. Blended-формат (online+offline) — с 7 декабря 2020
Диплом:
Диплом о повышении квалификации
Язык:
русский
Расписание:
Пн-Пт
1 раз
19:00-22:10
Сб-Вс
1 раз
11:00-18:20

Стоимость:
160 000 руб.
Прием заявок:
До 1 декабря 2020
Задать вопрос
Подать заявку

Вы научитесь

На протяжении более четырех месяцев вы будете изучать развивающуюся digital-индустрию, MCN’s. Вас ждет очень много практики: под руководст­вом опытных эксперто­в создадите проекты по реальным брифам и получите обратную связь от практиков digital-индустрии, научитесь создавать качественный видеоконтент для самых разных заказчиков — от блогеров-миллионников до топовых брендов. Обучение включает в себя знакомство с реальными кейсами и работу над собственным проектом.
Ключевые дисциплины
Аудитория и медиапотребление
Создание контента для цифровой среды
Маркетинг и монетизация контента
Особенности препродакшена, производства и постпродакшена для цифровой среды
Коммуникация с заказчиком
Работа над проектом

Результаты обучения

Вы научитесь
использовать законы сторителлинга для производства цифрового контента полного цикла
понимать, как алгоритмы работы социальных сетей влияют на требования к видеоконтенту (Instagram, TikTok, YouTube и др.)
разбираться в сегментации аудитории и тенденциях потребления контента в digital media
использовать аналитику ER
создавать дорожную карту продвижения и монетизации контента: узнаете, с чего начинать, как масштабировать, как применять апсейлы
применять маркетинговую и продуктовую матрицу к разработке проекта
генерировать и развивать идеи: как правильно играть на трендах, делать свои идеи виральными, использовать зарубежный опыт
проектировать и создавать актуальный видеоконтент для различных каналов коммуникации в цифровой среды
понимать и использовать особенности производства видео коротких форматов
создавать концепты, которые покупают заказчики и любят зрители
выбирать и комбинировать монтажные решения в зависимости от контекста размещения и просмотра видео на разных площадках
взаимодействовать с внешними и внутренними заказчиками
перераспределять и оптимизировать ресурсы внутри своей команды
Работы в портфолио
пакет digital-проекта
презентация проекта
сценарии
график работы сотрудников
график съёмок и сдачи материала
кпп
вызывной лист
смета под оборудование/реквизит
смета под проект
клиентская смета

видеоработы для YouTube, Instagram и других социальных сетей, созданные за время обучения
Подать заявку

Преподаватели

Как поступить

Для поступления на программу курса «Продюсер Digital Media» нужно иметь среднее, высшее или неоконченное высшее образование. Специальность значения не имеет.

подготовка

Для подготовки к поступлению вам необходимо:
1. Ознакомиться с программой на сайте moscowfilmschool.ru
2. Подать заявку

Вступительные испытания

Вступительные испытания не предусмотрены при поступлении на интенсив
Подать заявку
СКИДКА НА ОБУЧЕНИЕ
в размере 10 % предоставляется выпускникам долгосрочных программ школ, входящих в университет креативных индустрий Universal University (Московская школа кино, Британская высшая школа дизайна, Scream School, архитектурная школа МАРШ, Moscow Music School и школа продвинутых коммуникаций MACS).