EN Search
Продюсер digital media
Продюсер digital media
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Продюсер digital media

СОЗДАНИЕ ЦИФРОВОГО ВИДЕОКОНТЕНТА РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАТОВ С НУЛЯ: ОТ КРЕАТИВНОЙ ИДЕИ ДО ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДВИЖЕНИЯ
Длительность обучения
3 месяца (144 академических часов)
Цена
160000 рублей
Дата старта
14 мая 2020

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

  • Проектировать и создавать современный видеоконтент для различных каналов коммуникации в цифровой среде;
  • Понимать и использовать законы сторителлинга для создания сценариев цифрового контента;
  • Разбираться в сегментации аудитории и тенденциях потребления контента в digital media;
  • Использовать различные инструменты аналитики для оценки проекта (Social Blade, Google Analytics, Google Adwords, метрики Youtube);
  • Применять навыки разработки планов по продвижению и монетизации контента;
  • Применять техники генерирования и развития идей;
  • Визуально упаковывать историю;
  • Понимать, как алгоритмы работы социальных сетей влияют на требования к видеоконтенту (Instagram, TikTok, Youtube, VK, OK);
  • Понимать и использовать особенности производства видео короткого формата;
  • Применять маркетинговую и продуктовую матрицу к разработке проекта;
  • Выбирать и комбинировать монтажные решения в зависимости от контекста размещения и просмотра видео в современных медиа.

Вы создадите проекты по реальным брифам и получите обратную связь от практиков digital индустрии.

Преподаватели курса:

Алина Бельферман – куратор интенсива

Елена Самойлова

Артем Царегородцев

Андрей Дейч



КАК ПОСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ?

Вас ждут 3 месяца практики но­н-стоп под руководст­вом опытных эксперто­в.

Вы создадите проекты по реальным брифам и получите обратную связь от практиков digital индустрии, научитесь создавать качественный видеоконтент для самых разных заказчиков: от блоггеров-миллионников до топ-брендов.

Обучение будет сочетать разбор успешных кейсов и работу над собственным проектом.


ЧТО ВОЙДЕТ В ПОРТФОЛИО?


Полностью разработанный проект:
  • Логлайн идеи сценария

  • Мудборд или аниматик проекта

  • Sizzle reel для тизерного запуска

  • Драфт сметы проекта

  • Список локаций

  • Разработка логистики съемок

  • Драфт сценария пилотного выпуска/серии

Видеоработы для YouTube, Instagram и других социальных сетей, созданные за время обучения.

В конце курса на финальном питчинге вы презентуете свои работы реальным компаниям – заказчикам, а также кураторам и преподавателям Московской школы кино. Если портфолио окажется в числе лучших, вы сможете воплотить проекты вместе с компаниями.

По итогам обучения на интенсиве вы получите диплом о повышении квалификации. 


дорожная карта новых медиа.JPG

Для кого будет полезна программа

  • Маркетологи, PR-специалисты, SMM-менеджеры и другие специалисты, которые хотят расширить свои профессиональные возможности или запустить собственный digital-проект.
  • Стратеги, копирайтеры, аккаунт-менеджеры — все, кто работает в индустрии рекламы и хочет развиваться в области цифровой видеорекламы.
  • Режиссеры, операторы, сценаристы, монтажеры, продюсеры и все те, кто создает традиционный видеоконтент для ТВ и киноиндустрии и хочет изучить специфику производства цифрового контента.

Аудитория и медиапотребление
Аудитория интернета и особенности медиапотребления в цифровой среде. Тенденции современного медиапотребления. Особенности при взаимодействии через социальные сети: Instagram, TikTok, Facebook, VK, OK, Youtube. Составление портрета целевой аудитории. Сегментация аудитории. Особенности психологии внимания.
Создание контента для цифровой среды
История и развитие видеоконтента в цифровой среде. Направления и форматы видеоконтента на цифровых платформах. Развитие креативности. Сценарная и визуальная драматургия коротких форматов. Визуальный сторителлинг. Подготовка драфта пилота собственного проекта, разработка персонажей, создание поэпизодника. Разбор проектов с точки зрения соответствия целевой аудитории, социальным сетям и каналам дистрибуции.
Маркетинг и монетизация контента
Алгоритмы и основные каналы продвижения в соцсетях. Направления и форматы видеоконтента. Работа с маркетинговыми задачами клиента. Работа с инфлюенсерами. Интеграция брендов. Основные бизнес-модели монетизации видео в цифровой среде. Метрики и performance marketing. Статистика и аналитика пользователей. Как анализировать и интерпретировать данные.
Особенности препродакшена, производства и постпродакшена для цифровой среды

Особенности съемки и монтажа для цифровых платформ. Технологии и форматы производства. Арт-дирекшен в цифровой среде. Работа по брифу и взаимодействие с клиентом. Работа с творческой командой. Цикл производства коротких форматов, параметры производства. Юридическое сопровождение проекта. Авторские и смежные права в Интернете. Финансы и составление сметы.  



Монтаж
Как устроен цифровой офис: работа в распределенной системе. Система взаимоотношений монтажера в digital: заказчик, продюсер, автор (блогер), filmmaker. Анализ различных форматов с точки зрения монтажа, визуального решения, контекста размещения, использованного монтажного инструмента. Монтаж при недостатке снятого материала. Особенности монтажа видео коротких форматов - фишки, инструменты, графика.
Работа над проектами
Разработка идеи проекта. Написание сценария и подготовка визуального ряда. Подготовка маркетинговой и продуктовой матрицы проекта. Питчинг проекта и работа с инвесторами.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

160 000 рублей 
 
Выпускникам долгосрочных программ школ, входящих в консорциум (Московская школа кино, Scream School, Британская высшая школа дизайна, Московская архитектурная школа МАРШ), предоставляется 10% скидка.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте)
— 2 фотографии размером 3х4
— Паспорт (предъявляется при подаче документов)
Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00