Продюсер DIGITAL MEDIA

Создание цифрового видеоконтента различных форматов с нуля: от креативной идеи до производства и продвижения
Алина Бельферман
Куратор. Сооснователь и директор по развитию креативного агенства Yoshi Media
При поддержке:
Длительность:
4 месяца — с 23 июня 2020. Blended-формат (online+offline)
Диплом:
Диплом о повышении квалификации
Язык:
русский
Расписание:
Пн-Пт
1 раз
19:00-22:10
Сб-Вс
1 раз
11:00-18:20

Стоимость:
160 000 руб.
Прием заявок:
До 21 июня 2020
Задать вопрос
Подать заявку

Вы научитесь

Blended-формат обучения совмещает в себе offline и online-занятия. Вы научитесь создавать видеоконтент для различных каналов коммуникаций в digital и использовать законы сторителлинга для создания сценариев, освоите инструменты аналитики (Social Blade, Google Analytics, Google Adwords, метрики Youtube) и изучите, как алгоритмы работы социальных сетей влияют на требования к видеоконтенту в Instagram, TikTok, Youtube, VK, OK.
Ключевые дисциплины
Аудитория и медиапотребление
Создание контента для цифровой среды
Маркетинг и монетизация контента
Особенности препродакшена, производства и постпродакшена для цифровой среды
Работа над проектом

Результаты обучения

Навыки
Научитесь проектировать и создавать современный видеоконтент для различных каналов коммуникации в digital

Сможете работать над собственным проектом или над проектом по реальному брифу от заказчика-партнера курса

Научитесь понимать и использовать законы сторителлинга для создания сценариев цифрового контента

Разбираться в сегментации аудитории и тенденциях потребления контента в digital media

Использовать различные инструменты аналитики для оценки проекта (Social Blade, Google Analytics, Google Adwords, метрики Youtube)

Применять навыки разработки планов по продвижению и монетизации контента

Применять техники генерирования и развития идей и визуально упаковывать историю

Понимать, как алгоритмы работы социальных сетей влияют на требования к видеоконтенту (Instagram, TikTok, Youtube, VK, OK)

В процессе обучения на курсах digital продюсера вы научитесь применять маркетинговую и продуктовую матрицу к разработке проекта

Выбирать и комбинировать монтажные решения в зависимости от контекста размещения и просмотра видео в современных медиа
Работы в портфолио
Полностью разработанный проект по реальному брифу компании, в который войдут:

Логлайн идеи сценария

Мудборд или аниматик проекта


Sizzle-reel для тизерного запуска

Драфт сметы проекта

Список локаций

Разработка логистики съемок

Драфт сценария пилотного выпуска/серии

Видеоработы для YouTube, Instagram и других социальных сетей, созданные за время учебы на курсе

В конце курса на финальном питчинге вы презентуете свои работы реальным компаниям – заказчикам, а также кураторам и преподавателям Московской школы кино. Если портфолио окажется в числе лучших, вы сможете воплотить проекты вместе с компаниями.
Подать заявку

Преподаватели

Как поступить

Для поступления на программу курса «Продюсер Digital Media» нужно иметь среднее, высшее или неоконченное высшее образование. Специальность значения не имеет.

подготовка

Для подготовки к поступлению вам необходимо:
1. Ознакомиться с программой на сайте moscowfilmschool.ru
2. Подать заявку

Вступительные испытания

Вступительные испытания не предусмотрены при поступлении на интенсив
Подать заявку
СКИДКА НА ОБУЧЕНИЕ
в размере 10 % предоставляется выпускникам долгосрочных программ школ, входящих в университет креативных индустрий Universal University (Московская школа кино, Британская высшая школа дизайна, Scream School, архитектурная школа МАРШ, Moscow Music School и школа продвинутых коммуникаций MACS).