Подготовительное отделение Basic CG

Елена Федорова
Куратор. Художник-аниматор
Старт:
ноябрь 2023
Длительность:
5 месяцев (256 ак. часов)
Расписание:
Язык:
русский
Формат обучения:
очно и онлайн
Диплом:
Стоимость:
190 000 руб.*

*включая НДС
Прием заявок:
открыт
Задать вопрос
Подать заявку

О программе

На программе вы сможете познакомиться с пайплайнами нескольких профессий и основами необходимого софта. Это поможет выбрать, какое направление компьютерной графики вам нравится больше.

Создание игр, кино и рекламы трудно представить без компьютерной графики. Данный курс знакомит студентов с пайплайнами сразу нескольких CG специальностей и помогает выбрать будущую профессию.

В рамках курса студенты создадут небольшие проекты в Photoshop, Maya и ZBrush; соберут уровень в игровом движке Unreal Engine; сделают моушн-проект в Adobe After Effects; узнают, как создаются спецэффекты и анимации для кино в Houdini и Cinema 4D.

На этот курс можно поступить, даже если у вас совсем нет опыта в рисовании и работе с 3D. На занятиях по рисунку и анатомии вы научитесь основам композиции, разбиению сложных форм на простые, быстрым конструктивным наброскам и рисованию персонажей в динамических позах.

Цель курса — на практике познакомить студентов с несколькими CG-специальностями и помочь подготовить портфолио для поступления на долгосрочные программы Scream School, Московской школы кино и Британской высшей школы дизайна.

В конце курса студентов ждёт просмотр дипломных работ — преподаватели Universal University оценят портфолио выпускников и подскажут, над чем ещё нужно поработать, чтобы поступить на выбранную программу.

Занятия будут проходить в Scream School.

Кому подойдет программа
- Тем, кто ещё не знаком с CG,но хочет погрузиться и выбрать своё направление
- Тем, кому необходимо собрать портфолио для поступления
на долгосрочные программы
- Тем, кто хочет получить базовое понимание работы с разнообразным графическим софтом
Софт
ADOBE PHOTOSHOP
Основные инструменты, работа со слоями, основы техники рисования, метод коллажирования

ADOBE AFTER EFFECTS
Основы создания анимации, стилизованных изображений и моушн-графики.

MAYA
Моделирование простых 3D-объектов.

ZBRUSH
Базовый подход к скульптингу в связке с другими пакетами CG графики (Maya, 3ds Max, Unreal Engine, Photoshop).

UNREAL ENGINE 4
Интерфейс, основы геймдизайна, построение уровня. Знакомство с учебной программой направления ДПО «Игровая графика» (Scream School).

CINEMA 4D
Основные инструменты создания анимаций.

HOUDINI
Основные инструменты, пайплайн художника VFX в кино.

SUBSTANCE PAINTER
Освоите основной инструментарий и затекстурите созданные в Zbrush и Maya модели.
Направления и дисциплины
РИСУНОК И АНАТОМИЯ
Основы прямой линейной перспективы, рисование по представлению, построение головы и фигуры человека, основы пластической анатомии.

ОСНОВЫ АНИМАЦИИ
Главные правила анимации, способы создания движения на экране, организация простейших сцен.

ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ
Основы композиции в цвете, принципы создания серии, дизайн простых вещей.

КОНЦЕПТ- АРТ
Введение в концепт-арт, создание персонажа, знакомство с учебной программой ДПО «Концепт-арт»

МОУШН-ДИЗАЙН
Создание мини-проекта в After Effects. Знакомство с учебной программой направления ДПО «Моушн-дизайн» (Британская высшая школа дизайна).

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
CG индустрия в России и в мире. Пайплайны производства игр, кино и анимации. Требования факультетов Universal University к портфолио кандидата. Особенности поступления и обучения на каждой из долгосрочных программ.

Результаты обучения

Что дает обучение на программе
Несколько работ в портфолио
ЗНАКОМСТВО С ОСНОВНЫМИ ПРОГРАММНЫМИ ПАКЕТАМИ CG-ХУДОЖНИКОВ.
Студенты познакомятся с самыми востребованными на рынке программными пакетами, которые пригодятся будущим художникам: Photoshop, Maya, Adobe After Effects, ZBrush, Unreal Engine, Houdini, Сinema4D.

ВВОДНЫЙ КУРС ПО РИСУНКУ И АНАТОМИИ.
Часть курса посвящена основам анатомии человеческого тела и механике движения. Студенты учатся основам композиции, разбиению сложных форм на простые, быстрым конструктивным наброскам и рисованию персонажей в динамических позах.

ВЫБОР БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ.
В рамках курса студенты на практике знакомятся с пайплайнами производства игровой графики,
3D-моделей, анимации, VFX и моушн-роликов.
Курс направлен на подготовку к долгосрочным программам Universal University, для поступления на которые нужно пройти конкурс портфолио. Преподаватели подготовительной программы познакомят студентов с требованиями факультетов и помогут собрать подходящее портфолио из курсовых работ.
Подать заявку

Преподаватели

Как поступить

Порядок поступления

1. Подать заявку.
2. С вами свяжется консультант, проведёт небольшое собеседование и ответит на все интересующие вопросы.
3. Заключить договор и оплатить стоимость курса.
4. Узнайте подробнее об условиях и программе:
+7 (495) 640-30-14
info@scream.school
Подать заявку