Подготовительное отделение Basic CG

Елена Федорова
Куратор. Художник-аниматор
Старт:
февраль 2023
Длительность:
5 месяцев (256 ак. часов)
Расписание:
Язык:
русский
Формат обучения:
очно и онлайн
Диплом:
Стоимость:
180 000 руб.*

*включая НДС
Прием заявок:
открыт
Задать вопрос
Подать заявку

О программе

На программе вы сможете познакомиться с пайплайнами нескольких профессий и основами необходимого софта. Это поможет выбрать, какое направление компьютерной графики вам нравится больше.

Создание игр, кино и рекламы трудно представить без компьютерной графики. Данный курс знакомит студентов с пайплайнами сразу нескольких CG специальностей и помогает выбрать будущую профессию.

В рамках курса студенты создадут небольшие проекты в Photoshop, Maya и ZBrush; соберут уровень в игровом движке Unreal Engine; сделают моушн-проект в Adobe After Effects; узнают, как создаются спецэффекты и анимации для кино в Houdini и Cinema 4D.

На этот курс можно поступить, даже если у вас совсем нет опыта в рисовании и работе с 3D. На занятиях по рисунку и анатомии вы научитесь основам композиции, разбиению сложных форм на простые, быстрым конструктивным наброскам и рисованию персонажей в динамических позах.

Цель курса — на практике познакомить студентов с несколькими CG-специальностями и помочь подготовить портфолио для поступления на долгосрочные программы Scream School, Московской школы кино и Британской высшей школы дизайна.

В конце курса студентов ждёт просмотр дипломных работ — преподаватели Universal University оценят портфолио выпускников и подскажут, над чем ещё нужно поработать, чтобы поступить на выбранную программу.

Занятия будут проходить в Scream School.

Кому подойдет программа
- Тем, кто ещё не знаком с CG,но хочет погрузиться и выбрать своё направление
- Тем, кому необходимо собрать портфолио для поступления
на долгосрочные программы
- Тем, кто хочет получить базовое понимание работы с разнообразным графическим софтом
Софт
ADOBE PHOTOSHOP Основные инструменты, работа со слоями, основы техники рисования, метод коллажирования
ADOBE AFTER EFFECTS Основы создания анимации, стилизованных изображений и моушн-графики.
MAYA Моделирование простых 3D-объектов.
ZBRUSH Базовый подход к скульптингу в связке с другими пакетами CG графики (Maya, 3ds Max, Unreal Engine, Photoshop).
UNREAL ENGINE 4 Интерфейс, основы геймдизайна, построение уровня. Знакомство с учебной программой направления ДПО «Игровая графика» (Scream School).
CINEMA 4D Основные инструменты создания анимаций.
HOUDINI Основные инструменты, пайплайн художника VFX в кино.
Направления и дисциплины
РИСУНОК И АНАТОМИЯ Основы прямой линейной перспективы, рисование по представлению, построение головы и фигуры человека, основы пластической анатомии.
ОСНОВЫ АНИМАЦИИ Главные правила анимации, способы создания движения на экране, организация простейших сцен.
ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ Основы композиции в цвете, принципы создания серии, дизайн простых вещей.
КОНЦЕПТ- АРТ Введение в концепт-арт, создание персонажа, знакомство с учебной программой ДПО «Концепт-арт»
МОУШН-ДИЗАЙН Создание мини-проекта в After Effects. Знакомство с учебной программой направления ДПО «Моушн-дизайн» (Британская высшая школа дизайна).
ГЕЙМДИЗАЙН Задачи и специализации геймдизайнера. Знакомство с учебной программой направления ДПО «Геймдизайн».
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ CG индустрия в России и в мире. Пайплайны производства игр, кино и анимации. Требования факультетов Universal University к портфолио кандидата. Особенности поступления и обучения на каждой из долгосрочных программ.

Результаты обучения

Что дает обучение на программе
Несколько работ в портфолио
ЗНАКОМСТВО С ОСНОВНЫМИ ПРОГРАММНЫМИ ПАКЕТАМИ CG-ХУДОЖНИКОВ. Студенты познакомятся с самыми востребованными на рынке программными пакетами, которые пригодятся как будущим художникам, так и геймдизайнерам: Photoshop, Maya, Adobe After Effects, ZBrush, Unreal Engine, Houdini, Сinema4D.
ВВОДНЫЙ КУРС ПО РИСУНКУ И АНАТОМИИ. Часть курса посвящена основам анатомии человеческого тела и механике движения. Студенты учатся основам композиции, разбиению сложных форм на простые, быстрым конструктивным наброскам и рисованию персонажей в динамических позах.
ВЫБОР БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ. В рамках курса студенты на практике знакомятся с пайплайнами производства игровой графики,
3D-моделей, анимации, VFX и моушн-роликов. Часть занятий посвящена направлениям, не связанным с CG напрямую — например, геймдизайну и производству кино.
Курс направлен на подготовку к долгосрочным программам Universal University, для поступления на которые нужно пройти конкурс портфолио. Преподаватели подготовительной программы познакомят студентов с требованиями факультетов и помогут собрать подходящее портфолио из курсовых работ.
Подать заявку

Преподаватели

Как поступить

Порядок поступления

1. Подать заявку.
2. С вами свяжется консультант, проведёт небольшое собеседование и ответит на все интересующие вопросы.
3. Заключить договор и оплатить стоимость курса.
4. Узнайте подробнее об условиях и программе:
+7 (495) 640-30-14
info@scream.school
Подать заявку
×