EN Search
Современное кино с Всеволодом Коршуновым
Современное кино с Всеволодом Коршуновым
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Современное кино с Всеволодом Коршуновым

Узнай все о современных тенденциях развития крутейших кинематографий мира
Чтобы подать заявление, выберите интересующие вас обучающие модули:
Длительность обучения
зима 2020 года
Стоимость обучения
25000 рублей - 1 блок
Чтобы подать заявление, выберите интересующие вас обучающие модули:

3 интереснейших блока

Америка, 1 февраля - 25 марта

Введение в современный кинопроцесс;
Современное кино США и Канады;
Современное кино Латинской Америки;
Современная анимация;

Европа, 29 марта - 27 мая

Современное кино Западной Европы;
Современное кино Центральной и Восточной Европы;
Современное российское кино;

Мировые тенденции и документальное кино, 31 мая - 8 июля

Современное документальное кино;
Современное кино Азии;
Современное кино Африки;
Современное кино Австралии;
Кинематограф будущего.


Уникальность курса

Курс не имеет аналогов и позволяет в течение краткого периода получить системные знания о мировом кинематографе последних 30 лет, научиться разбираться в особенностях киноязыка разных стран, выработать навыки профессионального киносмотрения и анализа фестивальных картин.

Курс также включает занятия о том, как устроен фильм, каким бывает кино, стили и жанры, что такое игровое и неигрового кино, чем отличаются мейнстрим от авторского фильма. А также обзорные лекции о документальном и анимационном кино, о современном кинопроцессе.

Программа представлена командой преподавателей - профессионалов в области кино, среди которых ведущие отечественные кинокритики, журналисты и исследователи кино.

Кому будет полезен интенсив?

  • Начинающим кинокритикам;
  • Журналистам и профессионалам, которые пишут о кинематографе;
  • Слушателям, интересующихся кинематографом, в том числе тем, кто ранее не изучал кино и не работал в сфере кинематографии;
  • Выпускникам киновузов.
  • Всем, кто хотел бы выработать художественный вкус и получать профессиональное удовольствие от кинопросмотра. Обрести навыки анализа фильмов, понять особенности драматической и жанровой структуры, оценить качество визуальных и стилистических решений, а также особенности киноязыка национальных кинематографий.

Первый модуль - Америка

ВВЕДЕНИЕ В КИНОПРОЦЕСС

Как устроен фильм, каким бывает кино, как разобраться в видах, стилях и жанрах, в чем отличия игрового и неигрового кино, жанрового и авторского фильма.

СОВРЕМЕННОЕ КИНО США И КАНАДЫ

С какими темами, приемами, жанрами работают кинематографисты Северной Америки. Кто сегодня является ключевыми персонами в кино США и Канады. Почему Голливуд больше не считается частью национального американского кино.

СОВРЕМЕННОЕ КИНО ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ

Кинематограф стран Южной Америки – один из самых недооцененных и имеет сложный путь развития. Это определило его идентичность, приверженность к реализму и отсутствие прямого подражания мировой киноклассике. Даже сегодня кино в этом регионе существует благодаря энтузиазму кинематографистов, работающих в условиях ограниченных материальных возможностей, но создающих замечательные киноленты.

СОВРЕМЕННАЯ АНИМАЦИЯ

Тенденции, стили, жанры, темы, фигуры являются ключевыми для современной анимации. Перспективы развития анимации в мире.

Второй модуль - Европа

Анализ тенденций и векторов развития европейского зрительского и авторского кино на примере кинематографа Франции, Великобритании, Италии, Германии, Испании, Австрии, Греции, стран Скандинавии и Центральной и Восточной Европы.

СОВРЕМЕННОЕ КИНО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ

Европейское кино сегодня. Какие национальные кинематографии вышли на первый план, а какие переживают кризис. Особенности системы кинопроизводства и международной ко-продукции в Европе.

СОВРЕМЕННОЕ КИНО ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ

С начала 90-х годов страны Центральной и Восточной Европы практикуют новые модели производства. Кому и как удалось добиться успеха.

СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ КИНО

Жанровое и авторское кино, «новые тихие» и женская режиссура, новая драма и её влияние на кинематограф, государство и частный бизнес в киноиндустрии.

Третий модуль - Документальное кино и мировые тенденции

СОВРЕМЕННОЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО

Кинематограф в ожидании «прорыва реальности». Игровое кино активно пользуется инструментарием документалистики, а документальное выходит на большие экраны.

СОВРЕМЕННОЕ КИНО СТРАН АЗИИ

Лекции, посвященные современным тенденциям коммерческого и авторского кино стран Азии, среди которых крупнейшие по объёму выпускаемых фильмов кинематографии Китая, Индии и Японии. Прославленные кинематографисты и новые таланты. Что принципиально нового в киноязыке, тематике и стилистике предлагают кинематографисты Азии.

СОВРЕМЕННОЕ КИНО СТРАН АВСТРАЛИИ

Не совсем Голливуд: развитие, расцвет и упадок кинематографа Австралии. Австралийская новая волна и развитие эксплуатационного кино: сексплотейшен, хоррор и низкобюджетный экшен.

СОВРЕМЕННОЕ КИНО СТРАН АФРИКИ

Формирование и развитие кинематографа Северной Африки. Появление и феномен кинематографа «Чёрной Африки» начиная с 1950-х годов 20 века и его основные отличия от севера континента. Феномен Нолливуда (вторая по величине киноиндустрия в мире после Болливуда) и его бурный рост в 2000-е годы.

КИНЕМАТОГРАФ БУДУЩЕГО

Современный кинопроцесс: какие направления развития кинематографа существуют сегодня: разбор и анализ новейших технологий коммуникации со зрителем (интерактивное, энактивное, нейрокино, дополненная и виртуальная реальность).

ТРАНСМЕДИЙНОСТЬ

Трансмедиа, сторителлинг и реальность. Рассмотрим теории и концепции, которые привели к формированию целой ветви исследований, посвящённых всевозможным проявлениям конвергенции медиа. Подробно остановимся на областях, где теория с практикой сходятся и расходятся, рассмотрим и проанализируем всевозможные «гибридные» медиакейсы из кино, ТВ, комиксов, IT, brand-сторителлинга, контент-маркетинга. Сфокусируемся на эстетике и драматургии, посмотрим, что «работает» в мультиплатформенной модели повествования, а что нет. И поставим вопрос, существует ли она, эта «мультиплатформенная» модель.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Не предусмотрены.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

— Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте)
— 2 фотографии размером 3х4
— Паспорт (предъявляется при подаче документов)

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00