История кино

Для тех, кто хочет понимать логику в развитии кино и видеть ключи к кинематографу современности
Всеволод Коршунов
Куратор. Сценарист, редактор, киновед
Длительность:
3 месяца — с 22 октября 2020
Диплом:
Сертификат о прохождении курса
Язык:
русский
Расписание:
Пн-Пт
1 раз
19:00-22:10

Стоимость:
50 000 руб.
Прием заявок:
До 21 октября 2020 года
Задать вопрос
Подать заявку

Вы научитесь

Разбираться в истории кинематографа от эпохи братьев Люмьер до конца ХХ века, анализировать основные этапы развития кинематографа, основные направления в кино и причины их появления.

Результаты обучения

Навыки
Вы научитесь разбираться в истории кинематографа с момента его появления и до конца XX века
Сформируете представление о том, как развивались крупнейшие кинематографии мира
Поймете разницу между разными стилями, течениями и направлениями и научитесь отличать их друг от друга
Подать заявку

Преподаватели

Как поступить

подготовка

Для подготовки к поступлению вам необходимо:
1. Ознакомиться с программой на сайте moscowfilmschool.ru
2. Выбрать один из потоков вступительных испытаний (июнь, июль или август) и подать заявку 

вступительные испытания

Вступительные испытания не предусмотрены при поступлении на интенсив
Подать заявку
СКИДКА НА ОБУЧЕНИЕ
в размере 10 % предоставляется выпускникам долгосрочных программ школ, входящих в университет креативных индустрий Universal University (Московская школа кино, Британская высшая школа дизайна, Scream School, архитектурная школа МАРШ, Moscow Music School и школа продвинутых коммуникаций MACS).

Дисциплины

Дореволюционное кино

Французский период и рождение российского кино. Первые отечественные фильмы – «Понизовая вольница» и «Оборона Севастополя». Первые продюсеры – А. Дранков, А. Ханжонков – и первые звезды – В. Холодная, И. Мозжухин, В. Полонский, В. Каралли. Анимационная революция В. Старевича. Живописно-изобразительное и психологическое направления в игровом кино. Е. Бауэр и Я. Протазанов. Ялтинский период.

Советское кино

Типажно-монтажное и психологически-бытовое направления в кинематографе 20-х годов. Соцреализм и сталинский классицизм в кино. Кинематограф оттепели и «длинные семидесятые». Киноперестройка и кооперативное кино 80-х.

Российское кино конца 20 века

Российское кино 90-х как отражение политических перемен, перестройки общества и переосмысления ценностей. Разрушение государственной системы кинопроката. Ключевые имена и фильмы эпохи.

Кинематограф западной европы

Раннее кино Италии, неореализм и «эпоха титанов». Французский психологический реализм и новая волна. Новое немецкое кино. Испанское кино франкистского периода и «кинематограф поколения». «Драматургия кухонных моек» и «рассерженные молодые люди» британского кино.

Кинематограф северной европы

«Нордический характер» скандинавского кино. Кинематограф Швеции: В. Шёстрём, А. Шёберг, И. Бергман: опыт демонстрации работы человеческого сознания на киноэкране. Кинематограф Дании: К. Т. Дрейер. Движение «Догма-95» - последняя кинореволюция ХХ века: Л. фон Триер, Т. Винтерберг.

Кинематограф восточной европы

Взаимоотношения с советской культурой и кинематографом. Поиск нового героя. Польская школа и «кинематограф морального беспокойства»: А. Вайда, Р. Полански, К. Кеслёвский, Е. Кавалерович, А. Мунк. Чешская новая волна: М. Форман, В. Хитилова, И. Менцель, Я. Шванкмайер. Кино Венгрии: И. Сабо и М. Янчо.

Американское кино

Немое кино и рождение голливудской студийной системы. «Независимые» и социальный реализм. Конкуренция с телевидением и закат классического Голливуда. Новый Голливуд и «эра блокбастеров».

Кинематограф японии

Влияние театральной традиции и художественной культуры Японии на развитие кино. Два важнейших жанра раннего японского кино - «гэндайгэки» и «дзидайгэки». Независимое кино 50-х и 60-х. Венецианский вояж «Расемона» и открытие японского кинематографа западным миром. К. Мидзогути, Я. Одзу, А. Куросава, К. Синдо, Н. Осима.

Современный кинопроцесс

Ключевые тренды, фигуры, фильмы современного кинопроцесса. Инфантилизация киноаудитории, диджитализация и демократизация кинопроизводства, расцвет «кино на коленке». Перспективы развития кинематографа.
×