EN Search
Курсы видеомонтажа в Москве, обучение видеомонтажу
Курсы видеомонтажа в Москве, обучение видеомонтажу
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Режиссура монтажа

Хороший монтаж спасет любую историю!
Длительность обучения
1 год (2 семестра)
Стоимость обучения
345 000 рублей в год (возможна оплата в рассрочку)
Начало обучения
ОКТЯБРЬ 2020 ГОДА
Формат обучения
Part time: два или три вечера в будни (19:00 - 22:10) и один выходной (11:00 - 18:20)

ЧЕМУ МЫ НАУЧИМ?

Быть режиссером монтажа разных проектов: от игрового и документального кино до сериалов, рекламных роликов и музыкальных клипов.

Кураторы:
Андрей Дейч 

Мария Сергеенкова


КАК ПОСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ?

В течение всего обучения студенты вместе с куратором в рамках мастерства разбирают монтажные решения сцен разной сложности, анализируют мизансцену, склейки и динамику, разбирают специфику режиссуры монтажа проектов разных жанров, выполняют практические задания, монтируя видео разных форматов.

Первый семестр курса посвящен изучению теории и технологии монтажа, теории цвета и основ работы на площадке. Технический блок включает изучение программ Avid Media Composer и DaVinci Resolve. Студенты слушают курс по драматургии и основам смежных профессий, вместе с учащимися других программ посещают дисциплину “История кино”. Практический модуль посвящен работе на съемочной площадке: студенты принимают участие в курсовом проекте «Тизер ТВ-сериала».

Второй семестр включает освоение программ Adobe Premiere Pro, Final Cut 7 и Final Cut Х, After Effects. Студенты учатся правильно читать сценарий, работать с актерскими дублями, выстраивать взаимодействие со всеми членами съемочной группы - от режиссера и сценариста до продюсера и CG-супервайзера. В течение семестра студенты участвуют в совместных курсовых и дипломных проектах, которые снимают учащиеся программ “Режиссура” и “Продюсирование”.


ЧТО ВОЙДЕТ В ПОРТФОЛИО?

Портфолио формируется из комплекса работ, которые студенты делают на протяжении периода обучения. В качестве режиссеров монтажа студенты могут принять участие в совместных проектах Школы: таких проектах как Кинотанец, тизер ТВ-сериала, рекламный ролик, музыкальный клип, короткометражный игровой фильм.

По окончании обучения студенты получают диплом о дополнительном профессиональном образовании.


1 Семестр

Обучение видеомонтажу на курсах в Московской школе кино начинается с теории монтажа, основного монтажного софта — Avid Media Composer, а также освоения технической базы профессии. Теоретический блок занятий посвящён истории кино и эволюции построения кадра. На протяжении всего семестра школа видеомонтажа дает студентам возможность под руководством куратора изучить мастерство режиссера монтажа, получить все необходимые для профессии знания и отработать навыки. В семестр также включен практический модуль по основам работы на съемочной площадке: студенты участвуют в создании совместного курсового проекта “Тизер ТВ-сериала”.

2 Семестр

Во втором семестре студенты приобретают опыт работы в монтажных программах Adobe Premiere Pro, Final Cut 7 и Final Cut Х. Проходят курс цветокоррекции с использование программы DaVinci Resolve, основы After Effects. Вместе с куратором студенты, поступившие на курсы по видеомонтажу, изучают специфику и мотивацию монтажных решений в проектах разных жанров и форматов, разбирая сцены по принципу от простого к сложному. Теоретические занятия посвящены принципам чтения сценария и дальнейшему знакомству с работой смежных департаментов. Режиссер монтажа, обучение которого проходило в Московской школе кино, закрепляет полученные знания на практических занятиях, а также в творческой группе на совместных курсовых (рекламный ролик) и дипломных (игровой короткометражный фильм или branded-видео) проектах.

Основы смежных профессий
Как работает кино-конвейер: последовательность и взаимосвязь этапов. Работа команды на всех этапах производства.
МАСТЕРСТВО МОНТАЖЕРА

Ключевая дисциплина программы, которая дает широкий спектр навыков и знаний, от общих теоретических основ монтажных решений, ключевых законов и приемов  и до мотивации  монтажных решений, правил отбора актёрского дубля, тонкостей сведения звукового и музыкального ряда фильма.

МОНТАЖ: ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ

Фундаментальное изучение актуального обеспечения для монтажа. Терминология, алгоритмы компрессии, методы конвертации видео- и аудиоформатов. Правила и приемы монтажа, помогающие не только рассказать историю, но и придать повествованию особый ритм, и настроение.


МОНТАЖ. ИГРОВОЕ И НЕИГРОВОЕ КИНО

Профессиональная работа со съемочными планами и их последовательностью в фильме, анализ конфликта каждой сцены и создание динамического ряда, роль музыкального ряда картины. Специфика монтажа фильмов различных форматов.



МОНТАЖ. ВИДЕОКЛИПЫ И ТРЕЙЛЕРЫ

Специфика формата и особенности съёмки видеоклипа, понимание музыкального трека как стержня истории и динамического референса монтажа, распространенные приемы и техники монтажа музыкального видео. Место трейлера в общем пакете промоматериалов фильма: задачи жанра, целевые аудитории, навыки работы с материалом фильма для составления “истории”, отбор ключевых эпизодов, звуковой ряд и  музыкальное сопровождение трейлера.

DA VINCI RESOLVE ДЛЯ ЛОГГЕРА

Использование программного обеспечения DaVinci Resolve для задач, выполняемых логгером, основы интерфейса, параметры и настройки  экспорта,  импорт материала с различных камер, таймлайн и правила переноса настроек цветокоррекции.

ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ

Серия теоретических и практических занятий, которые проходят в профессиональных студиях - партнерах Школы. История цветокоррекции, восприятие света и цвета, основные инструменты и pipeline проекта, работа с проблемным материалом, взаимодействие и обмен материалами между различными отделами пост-продакшена (монтаж, CG и колористика), цветовой менеджмент и мастеринг.


ТИПОГРАФИКА

История развития шрифтов, наборные шрифты, леттеринг и каллиграфия, их применение, подбор и сочетание шрифтов. Создание текстов и титров для оформления фильма.

ИСТОРИЯ КИНО

Курс нацелен на изучение истории киноязыка, анализ лучших операторских техник, стилевых и монтажных решений. Разбор фильмов по жанру, темпоритму, работе с камерой и светом, драматургии и другим элементам киноязыка.

ОСНОВЫ СЦЕНАРНОГО МАСТЕРСТВА

Изучение ключевых законов построения фильма и принципов написания киносценария. Жанры и форматы, типы сюжетов. Анализ киновыразительных инструментов:   изображение и звук,  свет и цвет,  движение и перспектива.  Практический модуль по написанию логлайна, аннотации, синопсиса и поэпизодника, освоение правил “американской” сценарной записи.


УРОВЕНЬ ПРЕДЫДУЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Среднее профессиональное образование, высшее, неоконченное высшее. Специальность не имеет значения. Ранее законченные курсы видеомонтажа в Москве, и не только, не являются обязательными, но могут стать дополнительным преимуществом. 

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Для участия во вступительных испытаниях необходимо:

  • Заполнить анкету

  • Пройти собеседование (время встречи с приемной комиссией назначается индивидуально и будет выслано вам за 2 дня до собеседования)

Для поступления на программу необходимо знание одной из монтажных программ - Adobe Premiere Pro, Final Cut, Avid Media Composer. На собеседование нужно принести портфолио смонтированных вами видеоработ. Также в день собеседования вам будет дано тестовое задание.

Результат вступительных испытаний мы сообщим вам в течение 5 рабочих дней после прохождения собеседования по электронной почте.

Данное решение принимается приемной комиссией по согласованию с куратором программы. Школа не комментирует причины отказа.

В ряде случаев абитуриенту направляются рекомендации о прохождении иных программ и курсов и/или предложения о возможных направлениях саморазвития абитуриента с целью улучшить знания и получить шансы быть принятым на программу в следующем году.

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00