Режиссура монтажа

Хороший монтаж спасет любую историю!
Мария Сергеенкова
Куратор, режиссер монтажа
При поддержке:
Длительность:
2 семестра – это 1 год. С октября по июнь
Диплом:
По окончанию курса по видеомонтажу вы получите диплом о дополнительном профессиональном образовании.
Язык:
русский
Расписание:
Пн-Пт
2-4 раза
19:00-22:10
Сб-Вс
1 раз
11:00-18:20
143 съемочных смен в период обучения
Стоимость:
Прием заявок:
До 21 августа 2020
Задать вопрос
Подать заявку

Вы научитесь

Быть режиссером монтажа разных проектов: от игрового и документального кино до сериалов, рекламных роликов и музыкальных клипов.
По годам
По семестрам
Ключевые дисциплины
Грамматика киноязыка
Введение в монтаж
Практика видеомонтажа
Avid Media Composer
История кино
Визуальный сторителлинг
Монтаж игрового кино
Avid Media Composer
Монтаж короткой формы
Apple Final Cut Pro
Работа в DaVinci Resolve
Цветокоррекция
Монтаж неигрового кино
1 семестр
Грамматика киноязыка
Введение в монтаж
Практика видеомонтажа
Avid Media Composer
История кино
2 семестр
Визуальный сторителлинг
Монтаж игрового кино
Avid Media Composer
Монтаж короткой формы
Apple Final Cut Pro
Работа в DaVinci Resolve
Цветокоррекция
Монтаж неигрового кино

Результаты обучения

Навыки
Вы будете владеть программным обеспечением Avid Media Composer (основной инструмент).
В школе видеомонтажа освоите работу в программах Adobe Premiere Pro, Adobe Media Encoder, Apple Final Cut Pro X, Final Cut 7.
Вы будете владеть на уровне ассистента (базовом уровне) программами DaVinci Resolve, Adobe After Effects, RedCine.
Вы научитесь разбираться в различных стилях в искусстве.
Вы будете уметь работать со шрифтом.
Научитесь применять знания о цветовосприятии и теории цвета.
Научитесь подбирать референсные звуки для видео.
Овладеете терминологией звукорежиссуры.
В процессе обучения на курсах видеомонтажа в Москве научитесь монтировать как длинные, так и короткие форматы.
Освоите методы декомпозиции систем и объектов, анализа и синтеза сложных систем.
Разовьете лидерские навыки.
Работы в портфолио
Тизер сериала
Короткие коммерческие проекты с заказчиком
Короткометражный фильм
Подать заявку

Преподаватели

Как поступить

Для поступления на программу курса по видеомонтажу нужно иметь среднее, высшее или неоконченное высшее образование. Специальность значения не имеет.

подготовка

Для подготовки к поступлению вам необходимо:
1. Ознакомиться с программой на сайте moscowfilmschool.ru
2. Выбрать один из потоков вступительных испытаний (июнь, июль или август) и подать заявку.
3. Для поступления на программу необходимо владеть навыками работы как минимум в одной монтажной программе (Adobe Premiere, Final Cut, Avid).

пре-отбор

При поступлении на программу обучения «Режиссура монтажа» пре-отбор не предусмотрен.

cобеседование

Получите письмо с информацией о дате и времени встречи за 2 дня до проведения собеседования. Пройдите собеседование с куратором и преподавателями программы.

вступительные испытания

Вступительные испытания начнутся в июне 2020 года.
В ходе вступительных испытаний вам зададут несколько вопросов, которые помогут понять вашу мотивацию, уровень подготовки и потенциал стать режиссером монтажа.

портфолио

Наличие портфолио видеоработ является обязательным условием поступления на курс обучения видеомонтажу.
Подать заявку
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
По итогам собеседования вам могут дать дополнительное задание.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ
Получите письмо с результатами с результатами вступительных испытаний в течение 5 рабочих дней после собеседования.
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ И КУРАТОР
Принимают решение о поступлении абитуриента. Школа не комментирует причины отказа
ИНОГДА МЫ СОВЕТУЕМ ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ И КУРСЫ
или возможные направления саморазвития с целью повысить шансы на поступление в следующем году

Дисциплины

Мастерство монтажера

Ключевая дисциплина программы, которая дает широкий спектр навыков и знаний, от общих теоретических основ монтажных решений, ключевых законов и приемов  и до мотивации  монтажных решений, правил отбора актёрского дубля, тонкостей сведения звукового и музыкального ряда фильма.

Монтаж: теория и технология

Фундаментальное изучение актуального обеспечения для монтажа. Терминология, алгоритмы компрессии, методы конвертации видео- и аудиоформатов. Правила и приемы монтажа, помогающие не только рассказать историю, но и придать повествованию особый ритм, и настроение.


Монтаж. игровое и неигровое кино

Профессиональная работа со съемочными планами и их последовательностью в фильме, анализ конфликта каждой сцены и создание динамического ряда, роль музыкального ряда картины. Специфика монтажа фильмов различных форматов.



Монтаж. видеоклипы и трейлеры

Специфика формата и особенности съёмки видеоклипа, понимание музыкального трека как стержня истории и динамического референса монтажа, распространенные приемы и техники монтажа музыкального видео. Место трейлера в общем пакете промоматериалов фильма: задачи жанра, целевые аудитории, навыки работы с материалом фильма для составления “истории”, отбор ключевых эпизодов, звуковой ряд и  музыкальное сопровождение трейлера.

Da vinci resolve для логгера

Использование программного обеспечения DaVinci Resolve для задач, выполняемых логгером, основы интерфейса, параметры и настройки  экспорта,  импорт материала с различных камер, таймлайн и правила переноса настроек цветокоррекции.

Цветокоррекция

Серия теоретических и практических занятий, которые проходят в профессиональных студиях - партнерах Школы. История цветокоррекции, восприятие света и цвета, основные инструменты и pipeline проекта, работа с проблемным материалом, взаимодействие и обмен материалами между различными отделами пост-продакшена (монтаж, CG и колористика), цветовой менеджмент и мастеринг.


Типографика

История развития шрифтов, наборные шрифты, леттеринг и каллиграфия, их применение, подбор и сочетание шрифтов. Создание текстов и титров для оформления фильма.

Основы смежных профессий

Как работает кино-конвейер: последовательность и взаимосвязь этапов. Работа команды на всех этапах производства.

История кино

Курс нацелен на изучение истории киноязыка, анализ лучших операторских техник, стилевых и монтажных решений. Разбор фильмов по жанру, темпоритму, работе с камерой и светом, драматургии и другим элементам киноязыка.

Основы сценарного мастерства

Драматическая структура сценария, законы жанра и формата. Освоение навыков разработки логлайна, синопсиса, сценарной заявки. Практика создания концепции истории на основе случайного выбора героя и разработка сценария короткометражного фильма.