
О программе
Результаты обучения
Преподаватели
Как поступить
подготовка
- ознакомиться с информацией о вступительных испытаниях ниже
- подать заявку до 17 июня 2023 г.
- получить инструкцию с дальнейшими действиями на почту
предварительный отбор
- свое резюме
- анализ фильма
Вам нужно выбрать один российский фильм и провести его анализ:
- как бизнес-проекта
- как культурного проекта (основная идея и то, как она раскрыта; качество воплощения от костюмов и до актерской игры и т.д.)
За два дня до собеседования вы получите письмо с результатами предварительного отбора на почту.
cобеседование
Собеседование проводят кураторы программы. Они зададут вам вопросы, которые помогут понять вашу мотивацию и уровень подготовки.
портфолио
результаты вступительных испытаний
Если вы успешно прошли вступительные испытания, вам нужно будет:
- заключить договор на обучение;
- оплатить обучение, выбрав оплату сразу за год, двумя платежами или помесячно.
Если вы не прошли вступительные испытания, вы также получите письмо с результатами. Школа оставляет за собой право не комментировать причины отказа.
Дисциплины
Кинопроизводство
Сквозная дисциплина программы. Детальное изучение всех этапов процесса производства. Препродакшн: анализ сценария, планирование работ с использованием программного обеспечения THE TAKES, составление генеральной сметы, разработка постановочного проекта, формирование съемочной группы, технические и технологические аспекты обеспечения съемки, подготовка КПП (календарно-постановочного плана), организация съемки различных типов и постпродакшн.
Мастерство продюсирования
Изучение ключевых функций, сферы ответственности и компетенций продюсеров разного уровня, роль и место продюсера в структуре современного рынка кино- и телепроизводства, планирование и бюджетирование проектов различного формата, анализ и прогнозирование кино и телерынка, оценка зрительского потенциала проекта.
История, теория и анализ кино
Курс нацелен на изучение истории киноязыка - развитие средств передачи смыслов на киноэкран, достижения киноязыка крупнейших кинематографистов, течения в мировом кино и кинематографические шедевры. Разбор фильмов по жанру, работе с камерой и светом, драматургии, работе с актерами и другим аспектам киноязыка.
Драматургия
Дисциплина формирует представление о специфике драматургии кинофильма и телесериала, дает обзор теории сценарного мастерства, задает терминологию и ключевые понятия. Освоение навыков аналитического чтения киносценария, включая оценку сюжета и героев сценария, потенциал замысла, обзор основных форм записи и представления сценария включая логлайн, заявку, синопсис, тритмент, поэпизодник, сценарий.
Юридические аспекты в кинопроизводстве
Специфика договорных отношений в творческой группе и объекты авторского права, создание, проверка и контроль. Международные права и специфика договорной работы на ко-продукционных проектах. Права на музыкальные и литературные произведения, римейки и адаптации, договора о неразглашении (NDA), специфика договорных отношений при передаче прав на созданные произведения каналам и студиям, co-продюсерам, договора product placement.
Маркетинг
Вводная дисциплина, ориентированная на изучение основ маркетинга, социологии зрителя, тенденций востребованности разных жанров, ключевых подходов позиционирования и продвижения проектов, основ дистрибуции и букинга. Освоение навыков прогнозирования коммерческого потенциала фильма и анализа состояния медиарынка.
Основы смежных профессий
Вводные курсы по режиссуре, операторскому искусству, художественной постановке, монтажу, звукорежиссуре и пост-продакшену. Серия развернутых мастер-классов с преподавателями параллельных программ Школы, формирующих понимание специфики работы творческих департаментов кино, правил взаимодействия с ними, их состав и распределение сфер ответственности на всех этапах подготовки и производства.
Медиаиндустрия
Структура и ключевые игроки индустрии: производство, дистрибуция, кинопрокат, телевизионный и интернет-показ. Фестивали и рынки, форумы копродукции, государственное регулирование и независимые инвесторы.
Работа с заказчиком
Работа по брифу на создание аудиовизуального произведения - кино- и телевизионного проекта, рекламы. Принципы взаимодействия с креативной группой агентства или продакшен-компании. Получение и работа с обратной связью от заказчика.