EN Search
Курсы продюсеров в Москве, обучение продюсированию в Московской школе кино
Курсы продюсеров в Москве, обучение продюсированию в Московской школе кино
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Продюсирование

СТАНЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ С ТВОРЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗОЙ
Длительность обучения
2 года (4 семестра)
Стоимость обучения
380 000 рублей в год (возможна оплата в рассрочку)
Начало обучения
ОКТЯБРЬ 2019 Г.
Формат обучения
Part time: два или три вечера в будни (19:00 - 22:10) и один выходной (11:00 - 18:20)

ЧЕМУ МЫ НАУЧИМ?

Разбираться в продюсировании актуальных видов контента: полный метр, сериал, digital media и анимация. По окончании курса продюсеров вы сможете профессионально оценивать идеи и развивать свои собственные, организовывать съемочный процесс, принимать грамотные производственные и управленческие решения, ориентироваться на медиарынке в России и мире.

Куратор:
Илья Неретин



КАК ПОСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ?

Обучение на продюсера строится таким образом, чтобы студент мог решать весь комплекс задач по организации кинопроизводства. В течение двух лет будущих продюсеров учат оценивать творческий и коммерческий потенциал идей проектов, разрабатывать и реализовывать собственные проекты.

В первый год обучение продюсированию нацелено на последовательное погружение в профессию продюсера, знакомство с разными форматами, включая продюсирование проектов digital media, анализ и разбор кейсов, уже вышедших на рынок фильмов и сериалов. Параллельно с изучением кинопроизводства,  основ драматургии, получением практических навыков работы на съёмочной площадке, курс продюсеров дает студентам возможность слушать лекции по культурологии и изучают российскую и зарубежную литературу как необходимый базис креативного продюсера. Во время работы над совместными проектами студенты учатся взаимодействовать с творческой группой от пре-продакшена до этапа финальной реализации.    

Цель второго года обучения – разработка собственной идеи в качестве дипломного выпускного проекта. Студенты продолжают слушать курс по литературе, изучают специфику продюсирования ТВ-сериала, осваивают профессиональные продюсерские навыки для работы в разных форматах. Значительная часть занятий посвящена модулю по маркетингу и современным каналам дистрибуции, вопросам бюджетирования и планирования, принципам производственной и финансовой отчетности производственного процесса.

За два года обучения будущий продюсер, образование которого проходит в МШК, осваивает весь спектр навыков современного продюсера: девелопмент, продакшн, промо и дистрибуцию проекта.

ЧТО ВОЙДЕТ В ПОРТФОЛИО?

Съемочные проекты:

  • рекламный ролик;
  • музыкальный клип;
  • тизер ТВ-сериала;
  • короткометражный игровой проект или проект в формате digital media

По окончании курса вы получите диплом о дополнительном профессиональном образовании. 


1 Семестр

Программа "Продюсирование" – курс продюсеров в Москве, где с первых дней обучения студенты начинают погружаться в мастерство продюсера и вместе с куратором еженедельно разбирают проекты разных форматов, анализируя все этапы работы над ними от заявки до бюджета и постпродакшена. Параллельно с мастерством проходит дисциплины по мировой и российской литературе, занятия по драматургии и культурологии, а также “Историю, теорию, анализ кино”. Курс продюсеров в Школе дает возможность в рамках курса “Кинопроизводство” изучить принципы работы на этапе препродакшена, производства и постпродакшена, а также разобраться в особенностях съемки рекламного ролика, музыкального клипа, проектов для digital media.

2 Семестр

Во втором семестре продолжают изучать драматургию и кинопроизводство, посещают занятия по мировой литературе и культурологии, а также под руководством куратора и приглашенных спикеров выполняют задания в рамках курса по мастерству. Кураторы и преподаватели смежных программ Школы проводят занятия, посвященные специфике взаимодействия продюсера с членами творческой группы – режиссером, оператором, художником, актером. Продюсер, образование которого проходит в МШК, начинает работу над совместным проектом – съемкой рекламного ролика по брифу реального заказчика и под менторством креативной группы рекламного агентства.

3 Семестр

Центральный блок третьего семестра – девелопмент дипломного проекта, в рамках которого студенты под руководством куратора и менторов развивают собственные идеи в разных форматах. Начинается изучение маркетинга в кино, на ТВ и в цифровой среде. Вместе с преподавателями студенты разбирают тенденции мировой дистрибуции и международных продаж. Проходит курс по режиссуре монтажа, музыке в кино и основам звукорежиссуры. Практический блок включает полный цикл производства тизера телевизионного сериала по брифу телекомпании и совместно со студентами других программ Школы.

4 Семестр

Девелопмент собственных идей завершается школьным конкурсом дипломных проектов, где студенты продюсерской и режиссерской программ представляют кураторам результаты своей работы. По итогам конкурса студенты собирают творческую группу и начинают подготовку к съемкам. Продолжается изучение маркетинга и продвижения в кино, проходят занятия по кинопрокату, экономике кинокомпании и юридическому сопровождению проектов. По окончании обучения студенты организуют и проводят съёмки и последующий постпродакшен дипломных проектов.

Отобранные преподавателями работы студентов примут участие в индустриальном питчинге проектов, который ежегодно проводится в Школе по окончании обучения.

КИНОПРОИЗВОДСТВО

Сквозная дисциплина программы. Детальное изучение всех этапов процесса производства.  Препродакшн:  анализ сценария, планирование работ с использованием программного обеспечения THE TAKES, составление генеральной сметы, разработка постановочного проекта, формирование съёмочной группы, технические и технологические аспекты обеспечения съёмки, подготовка КПП (календарно-постановочного плана), организация съёмки различных типов и постпродакшн.

МАСТЕРСТВО ПРОДЮСИРОВАНИЯ

Изучение ключевых функций, сферы ответственности и компетенций продюсеров разного уровня, роль и место продюсера  в структуре современного рынка кино- и телепроизводства, планирование и бюджетирование проектов различного формата, анализ и прогнозирование кино и телерынка, оценка зрительского потенциала проекта.

ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И АНАЛИЗ КИНО

Курс нацелен на изучение истории киноязыка - развитие средств передачи смыслов на киноэкран, достижения киноязыка крупнейших кинематографистов, течения в мировом кино и кинематографические шедевры. Разбор фильмов по жанру, работе с камерой и светом, драматургии, работе с актерами и другим аспектам киноязыка.

ДРАМАТУРГИЯ

Дисциплина формирует представление о специфике драматургии кинофильма и телесериала, даёт обзор теории сценарного мастерства, задает терминологию и ключевые понятия. Освоение навыков аналитического чтения киносценария, включая оценку сюжета и героев сценария, потенциал замысла, обзор основных форм записи и представления сценария включая логлайн, заявку, синопсис, тритмент, поэпизодник, сценарий.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В КИНОПРОИЗВОДСТВЕ

Специфика договорных отношений в творческой группе и объекты авторского права, создание, проверка и контроль. Международные права и специфика договорной работы на ко-продукционных проектах. Права на музыкальные и литературные произведения, римейки и адаптации,  договора о неразглашении (NDA), специфика договорных отношений при передаче прав на созданные произведения каналам и студиям, co-продюсерам, договора product placement.

МАРКЕТИНГ

Вводная дисциплина, ориентированная на изучение основ маркетинга, социологии зрителя, тенденций востребованности разных жанров, ключевых подходов позиционирования и продвижения проектов,  основ дистрибуции и букинга. Освоение навыков прогнозирования коммерческого потенциала фильма и анализа  состояния медиарынка.

ОСНОВЫ СМЕЖНЫХ ПРОФЕССИЙ

Вводные курсы по режиссуре, операторскому искусству, художественной постановке, монтажу, звукорежиссуре и пост-продакшену. Серия развернутых мастер-классов с преподавателями параллельных программ Школы, формирующих понимание специфики работы творческих департаментов кино, правил взаимодействия с ними, их состав и распределение сфер ответственности на  всех этапах подготовки и производства.

МЕДИАИНДУСТРИЯ

Структура и ключевые игроки индустрии: производство, дистрибуция, кинопрокат, телевизионный и интернет-показ. Фестивали и рынки, форумы копродукции, государственное регулирование и независимые инвесторы.

РАБОТА С ЗАКАЗЧИКОМ

Работа по брифу на создание аудиовизуального произведения - кино- и телевизионного проекта, рекламы. Принципы взаимодействия с креативной группой агентства или продакшен-компании. Получение и работа с обратной связью от заказчика.

Литература
История всемирной литературы. Классические произведения, российские и зарубежные авторы-классики. Современный литературный процесс. Связь литературы с кино и массовой культурой. Инструменты продюсера в работе с литературным источником, включенность и способность ориентироваться в современном процессе.
Культурология
История развития человечества в контексте социальной, культурной, религиозной истории. Наиболее влиятельные современные культурологические концепции. Теория культуры, задачи и проблемы культурологии, ее теоретическая и практическая значимость.

УРОВЕНЬ ПРЕДЫДУЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Среднее профессиональное образование, высшее, неоконченное высшее Специальность не имеет значения.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Для поступления на программу необходимо заполнить анкету и пройти вступительные испытания.

1 этап — Пре-отбор

Не позднее, чем за 10 дней до собеседования в выбранном вами потоке, необходимо прислать на почту admission@moscowfilmschool.ru:

  • ваше резюме;
  • анализ фильма. Нужно выбрать один российский фильм и провести его анализ а) как культурного проекта (основная идея и то, как она раскрыта; качество воплощения от костюмов и до актерской игры и т.д.), б) как бизнес-проекта

В теме письма указать: Задание для пре-отбора, ПР. Фамилия Имя.

За 2 дня до собеседования мы сообщим вам результат пре-отбора.

2 этап — Собеседование

Если вы успешно прошли пре-отбор, мы приглашаем вас на встречу с приемной комиссией. 
По итогам собеседования вам также могут дать дополнительное задание.

Результат вступительных испытаний мы сообщим вам в течение 5 рабочих дней после прохождения собеседования по электронной почте.
Данное решение принимается приемной комиссией по согласованию с куратором программы. Школа не комментирует причины отказа. 

В ряде случаев абитуриенту направляются рекомендации о прохождении иных программ и курсов и/или предложения о возможных направлениях саморазвития абитуриента с целью улучшить знания и получить шансы быть принятым на программу в следующем году.
Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00