Маркетинг кино и сериалов

Маркетинг кино и сериалов
Практический курс для тех, кто хочет научиться продвигать кино и сериальные проекты
Александра Геллер
Куратор. Генеральный директор Кинокомпании Пионер
При поддержке:
Старт:
февраль 2025
Длительность:
2 месяца
Расписание:
пн-пт                   1-2 раза         19:00-22:00    

сб-вс                   1 раз              11:00-18:00


Язык:
русский
Формат обучения:
blended
Диплом:
сертификат о прохождении курса
Стоимость:
170 000 руб. *

* включая НДС
Прием заявок:
открыт
Подать заявку

О программе

Программа научит выбирать лучшую стратегию для продвижения фильма или сериала. Всего за 2 месяца вы узнаете, как устроен рынок кинопроката и онлайн-платформ, какие инструменты используют маркетологи сегодня и какой путь проходят кино и сериалы от создателей до аудитории. Дисциплины курса охватывают все аспекты, которые могут пригодиться в работе: от закупки фильмов и прогнозирования сборов, аналитики и этапов кинопроизводства до креативного подхода к дистрибуции и маркетингу.

В основе — теоретическая база от ведущих экспертов и реальный опыт, который студенты получают в одном из двух проектных треков. В начале обучения необходимо определиться с вектором: продвижение фильма в качестве маркетолога в компании-прокатчике или продвижение оригинального сериала в качестве маркетолога платформы. Если у вас уже есть проект, возможны другие варианты — их можно обсудить с куратором курса.

Защита индивидуальной работы проходит перед практиками индустрии. Во время учебы студенты обмениваются опытом и погружаются в профессиональную среду, что упрощает поиск работы в прокатной компании, на платформе или в смежных направлениях после окончания курса.

Ключевые дисциплины
Вводное занятие
Кинопроизводство
Основы контентного маркетинга
Кинопрокат
Работа кинотеатра
Платформы
Телевидение
Разработка маркетинговой стратегии
Прогнозирование сборов, аналитика
Исследования
Аудитория
Планирование маркетингового бюджета
Создание креативов
Юридические аспекты
Особенности продвижения по жанрам
Продвижение зарубежного контента
Маркетинг на препродакшене и продакшене
Продакт-плейсмент, кросс-промо, инфопартнеры
Диджитал-продвижение, наружная реклама, ТВ
PR
Мероприятия
Спецпроекты
Консультации по проекту
Защита проекта

Результаты обучения

Вы получите:
Портфолио
Опыт работы над реальным проектом: фильмом кинокомпании «Пионер» или сериалом одной из онлайн-платформ;
Навыки разработки маркетинговой стратегии с нуля: исследование, аналитика, прогнозирование сборов, формулировка ключевых сообщений, подготовка креативов (трейлер, постер), выбор каналов коммуникации, инфопартнеров, планирование бюджета и тайминга кампании;
Знакомство с профессионалами индустрии и нетворкинг;
Погружение в этапы кинопроизводства и работу рынка кинопроката и стриминговых платформ;
Знание основ контентного маркетинга, брендинга и PR в индустрии;
Понимание особенностей продвижения кинопроектов в России и за рубежом.
Маркетинговая стратегия продвижения выбранного фильма или сериала в формате презентации.
Подать заявку

Преподаватели

Как поступить

Для поступления на программу курса нужно иметь среднее, высшее или неоконченное высшее образование. Специальность значения не имеет.

подготовка

Для подготовки к поступлению вам необходимо:
1. Ознакомиться с программой на сайте moscowfilmschool.ru
2. Заполнить анкету на сайте: подробно описать предыдущий опыт работы и мотивацию; указать, какие авторы в кино и других сферах искусства вам нравятся и есть ли свой проект, продвижение которого вам интересно
3. Подать заявку

Для кого эта программа?

1. Для маркетологов и пиарщиков, которые хотят работать с кино и сериалами;
2. Для продюсеров и режиссеров — чтобы понять, как грамотно продвигать собственные проекты;
3. Для менеджеров, которые управляют командой продвижения;
4. Для людей из киноиндустрии, которые планируют сфокусироваться на продвижении видеоконтента.
Подать заявку
×