Маркетинг кино и сериалов

Для тех, кто хочет превращать проекты в востребованные продукты, о которых заговорят все
Лили Шерозия
Маркетинг-директор телеканала ТВ-3 («Газпром-медиа»)
Длительность:
Весной 2021
Диплом:
По окончанию курса киномаркетинга вы получите диплом о повышении квалификации.
Язык:
русский
Расписание:
Пн-Пт
2 раза
19:00-22:10

Стоимость:
190 000 руб.

Прием заявок:
Весной 2021
Задать вопрос
Подать заявку

Вы научитесь

Продвигать видеоконтент , анализировать тренды и использовать их в своей работе, работать с маркетинговым бюджетом, упаковывать и доносить продукт до аудитории.
Ключевые дисциплины
Брендинг и позиционирование
Стратегия маркетинговой кампании
Стратегия работы с локализацией блокбастера
Особенности работы с авторским кино: как из авторского кино сделать блокбастер
Маркетинг анимации
Критерии продуктов: нестандарты и работа с креативами
Кинотеатральная реклама
Маркетинговые исследования
Маркетинг видеоконтента на телевидении
Маркетинг видеоконтента на OTT-платформах

Результаты обучения

Навыки
Вы научитесь создавать ценности и ориентироваться в инсайтах.
Вы освоите стратегии выведения на рынок сильных брендов.
Узнаете секреты создания рекламной кампании и подбора идеального медиамикса.
Будете разбираться в маркетинговых метриках.
На курсах по киномаркетингу научитесь создавать промо-материалы для релизов разных форматов и жанров.
Работы в портфолио
Маркетинговая стратегия по продвижению одного из проектов: кинофильма, сериала или любого видеоконтента для цифровой среды
Подать заявку

Преподаватели

Как поступить

Для поступления на программу курса нужно иметь среднее, высшее или неоконченное высшее образование. Специальность значения не имеет.

подготовка

Для подготовки к поступлению вам необходимо:
1. Ознакомиться с программой на сайте moscowfilmschool.ru
2. Выбрать один из потоков вступительных испытаний (июнь, июль или август) и подать заявку

вступительные испытания

Вступительные испытания не предусмотрены при поступлении на интенсив
Подать заявку
СКИДКА НА ОБУЧЕНИЕ
в размере 10 % предоставляется выпускникам долгосрочных программ школ, входящих в университет креативных индустрий Universal University (Московская школа кино, Британская высшая школа дизайна, Scream School, архитектурная школа МАРШ, Moscow Music School и школа продвинутых коммуникаций MACS).