EN Search
Интенсив PRO «Маркетинг кино и сериалов»
Интенсив PRO «Маркетинг кино и сериалов»
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Интенсив PRO «Маркетинг кино и сериалов»

Для тех, кто хочет превращать проекты в востребованные продукты, о которых заговорят все
Длительность обучения
4,5 месяца (144 академических часа)
Стоимость обучения
190 000 РУБЛЕЙ
Начало обучения
18 ноября 2019
Формат обучения
Обучение part-time

Два вечера в будни

ЧЕМУ МЫ НАУЧИМ?

  • Создавать ценности, ориентироваться в инсайтах;
  • Превращать проекты в востребованные продукты;
  • Выводить на рынок сильные бренды — определять целевую аудиторию, позиционирование, упаковывать и доносить продукт до его аудитории.

За время обучения вы узнаете все стратегии конкурентной борьбы, проанализируете тренды и научитесь превращать их в маркетинговое оружие. Вы узнаете все секреты создания рекламной кампании и подбора оптимального медиамикса. Вы научитесь делать так, чтобы о проекте заговорили все!

КАК ПОСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ?

4,5 месяца практики но­н-стоп под руководст­вом опытных эксперто­в. Вас ждет обучение на конкретных кейсах, постижение сути продвижения видеоконтента, звездные спикеры и эксперты. Мы будем много говорить о деньгах и финансировании, а также посвятим время аналитике, прогнозированию, распределению маркетингового бюджета. Обсудим жанровые предпочтения зрителей в России и мире, особенности демографии и теорию поколений. Поговорим о конкретных рекламных кейсах, о фокус-группах, о важности эмоциональных инструментов продвижения. Будем много спорить о продвижении в digital – блогерах, инфлюенсерах, а также хейтерах и деструкторах.

ЧТО ВОЙДЕТ В ПОРТФОЛИО?

В ваше портфолио войдет полностью разработанная маркетинговая стратегия по продвижению продукта одного из форматов:

  • кинофильма;
  • сериала;
  • любого видеоконтента для цифровой среды.
По окончании обучения вы получите диплом о повышении квалификации.


Кому будет полезен курс:

  • специалистам, которые хотят познакомиться с профессией маркетолога в индустрии кино, ТВ и digital media

  • маркетологам, которые хотят работать в максимально креативной среде и хотят связать свое будущее с кино и сериалами

  • профессионалам индустрии ТВ, кино и digital, которым нужны практические и актуальные знания и навыки маркетинга в текущих проектах

Обучение part-time:

Два вечера в будни.

Введение в маркетинг
  • Поведение потребителей и потребительские инсайты в индустрии развлечений;
  • Market Analysis;
  • Брендинг и позиционирование;
  • Коммуникационная стратегия и медиапланирование.
Маркетинг сериалов
  • Маркетинговая стратегия и рекламная кампания сериала;
  • Особенности продвижения сериалов на ТВ и VOD-платформах.
Маркетинг кино
  • Маркетинг кино: особенности продвижения российских и зарубежных блокбастеров;
  • Маркетинг кино: как привести зрителя на артхаус и арт-мейнстрим.
Маркетинг в digital media
  • Маркетинг контента онлайн-платформ;
  • Модели монетизации контента;
  • Разбор кейсов.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Вступительные испытания не предусмотрены

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  •  Анкета-заявление (заполняется в электронном виде на сайте)
  • 2 фотографии размером 3х4
  • Паспорт (предъявляется при подаче документов)


Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00