Старт:
Осень 2023
Длительность:
3 месяца
Расписание:
пн-пт
2 раза
19:00-22:00
Язык:
русский
Формат обучения:
blended
Диплом:
о повышении квалификации
Стоимость:
210 000 руб. *
* включая НДС
Прием заявок:
открыт
Задать вопрос
Подать заявку
О программе
В последние годы количество контента и каналов его распространения растет так быстро, что необходимость бороться за внимание зрителей теперь не только учитывается на этапе производства, но и способствует появлению новых маркетинговых инструментов и нестандартных решений в продвижении.
Современный маркетолог кино и сериалов работает в рамках конкуренции и внутри контентной линейки, и между каналами распространения: кинопрокатом, платформами, пиратскими сайтами и телевидением. Сокращение западного контента на российском рынке не равно росту интереса к российскому кино - маркетологам приходится работать в условиях недоверия зрителя к отечественному кинопроизводству.
Проработка всех этих нюансов требует подключения маркетолога на самых ранних этапах создания проекта. Такой широкий взгляд и активная работа с творческой командой позволяет выстраивать наиболее эффективную стратегию продвижения. Маркетолог становится не просто связующим, но и креативным коммуникатором между кинопроектом и зрителем.
Современный маркетолог кино и сериалов работает в рамках конкуренции и внутри контентной линейки, и между каналами распространения: кинопрокатом, платформами, пиратскими сайтами и телевидением. Сокращение западного контента на российском рынке не равно росту интереса к российскому кино - маркетологам приходится работать в условиях недоверия зрителя к отечественному кинопроизводству.
Проработка всех этих нюансов требует подключения маркетолога на самых ранних этапах создания проекта. Такой широкий взгляд и активная работа с творческой командой позволяет выстраивать наиболее эффективную стратегию продвижения. Маркетолог становится не просто связующим, но и креативным коммуникатором между кинопроектом и зрителем.
Для кого эта программа?

Эта программа вам подойдет, если вы:
- Имеете опыт работы в кино, но хотели бы заниматься именно продвижением;
- Имеете опыт работы в маркетинге, но хотели бы сфокусироваться на продвижении именно кинопроектов;
- Работаете над своим проектом, которому требуется продвижение, а вам - понимание, как выстраивается маркетинговая стратегия в киноиндустрии, как оценить ее эффективность и релевантность затрат;
- Управляете командой продвижения или взаимодействуете с ней.
Ключевые дисциплины
Креативное продюсирование
Работа над сценарием
Искусство питчинга
Менеджмент и управление проектами
Управление творческими группами
Ведение переговоров
Маркетинг
Digital-маркетинг
Брендинг
Позиционирование
Стратегии продвижения
PR и SMM
Организация мероприятий
Реклама
Создание креативных материалов
Результаты обучения
Что происходит с рынком дистрибуции кино и сериалов;
Как выстраивается взаимодействие между кинопрокатом и стриминговыми платформами;
Какие маркетинговые подходы сегодня востребованы, и какие формы дистрибуции подходят для разного типа проектов;
Специфику продвижения кино и сериалов и отличие от маркетинга в других индустриях;
Самые интересные кейсы продвижения последнего времени;
Как создавать и планировать стратегию для разного видеоконтента.
Маркетинговая стратегия по продвижению одного из проектов: кинофильма, сериала или любого видеоконтента для цифровой среды.
Подать заявку
Преподаватели
Как поступить
Для поступления на программу курса нужно иметь среднее, высшее или неоконченное высшее образование. Специальность значения не имеет.
подготовка
Для подготовки к поступлению вам необходимо:
1. Ознакомиться с программой на сайте moscowfilmschool.ru
2. Подать заявку
1. Ознакомиться с программой на сайте moscowfilmschool.ru
2. Подать заявку
вступительные испытания
Вступительные испытания не предусмотрены при поступлении на интенсив
Подать заявку
Рекомендуемые программы