Маркетинг кино и сериалов

Для тех, кто хочет превращать проекты в востребованные продукты, о которых заговорят все
Лили Шерозия
Куратор. Маркетинг-директор телеканала ТВ-3 («Газпром-медиа»)
Владимир Пермяков
Сокуратор. Продюсер продвижения кинопроектов
Старт:
18 ноября 2021
Длительность:
3 месяца
Расписание:
пн-пт
2 раза
19:00-22:00

Язык:
русский
Формат обучения:
blended
Диплом:
о повышении квалификации
Стоимость:
190 000 руб.

Прием заявок:
открыт
Задать вопрос
Подать заявку

О программе

Вы научитесь создавать ценности и ориентироваться в инсайтах, превращать проект в востребованные продукты, выводить на рынок сильные бренды – определять целевую аудиторию, позиционирование, упаковывать и доносить продукт до аудитории. За время обучения вы узнаете все стратегии конкурентной борьбы, научитесь анализировать тренды и превращать их в маркетинговое оружие. Вы узнаете все секреты создания рекламной кампании и подбора оптимального медиамикса. Вы научитесь делать так, чтобы о проекте заговорили все.

По завершении обучения вы сможете работать продюсером продвижения и менеджером по маркетингу в кино, сериалах и ТВ-проектах.


Как построено обучение?
3 месяца практики нон-стоп под руководством опытных экспертов. Вас ждет обучение на конкретных кейсах, постижение сути продвижения видеоконтента, звездные спикеры и эксперты.

Будем много говорить о деньгах и финансировании, посвятим время аналитике, прогнозированию, распределению маркетингового бюджета. 
Обсудим жанровые предпочтения зрителей в России и мире, особенности демографии и теорию поколений. 

Поговорим о конкретных рекламных кейсах, о фокус-группах, о важности эмоциональных инструментов продвижения.

Будем много спорить о продвижении в digital – блогерах, инфлюенсерах, хейтерах и деструкторах. 
Ключевые дисциплины
Брендинг и позиционирование

Стратегия маркетинговой кампании

Стратегия работы с локализацией блокбастера

Особенности работы с авторским кино: как из авторского кино сделать блокбастер

Маркетинг анимации

Критерии продуктов: нестандарты и работа с креативами

Кинотеатральная реклама

Маркетинговые исследования

Маркетинг видеоконтента на телевидении

Маркетинг видеоконтента на OTT-платформах

Результаты обучения

Навыки
Работы в портфолио
Вы научитесь создавать ценности и ориентироваться в инсайтах.

Вы освоите стратегии выведения на рынок сильных брендов.

Узнаете секреты создания рекламной кампании и подбора идеального медиамикса.

Будете разбираться в маркетинговых метриках.

На курсах по киномаркетингу научитесь создавать промо-материалы для релизов разных форматов и жанров.
Маркетинговая стратегия по продвижению одного из проектов: кинофильма, сериала или любого видеоконтента для цифровой среды
Подать заявку

Преподаватели

Как поступить

Для поступления на программу курса нужно иметь среднее, высшее или неоконченное высшее образование. Специальность значения не имеет.

подготовка

Для подготовки к поступлению вам необходимо:
1. Ознакомиться с программой на сайте moscowfilmschool.ru
2. Подать заявку

вступительные испытания

Вступительные испытания не предусмотрены при поступлении на интенсив
Подать заявку
СКИДКА НА ОБУЧЕНИЕ
в размере 10 % предоставляется выпускникам долгосрочных программ школ, входящих в университет креативных индустрий Universal University (Московская школа кино, Британская высшая школа дизайна, Scream School, архитектурная школа МАРШ, Moscow Music School).