EN Search
Маркетинг и дистрибуция в индустрии развлечений
Маркетинг и дистрибуция в индустрии развлечений
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Маркетинг и дистрибуция в индустрии развлечений

Длительность обучения
1 год
Стоимость обучения
380 000 рублей в год
Начало обучения
Октябрь 2019
Формат обучения
Part time: два вечера в будни и один полный выходной

ЧЕМУ МЫ НАУЧИМ?

Превращать проекты в востребованные продукты. Создавать ценности, ориентироваться в инсайтах. Выводить на рынок сильные бренды — определять целевую аудиторию, позиционирование, упаковывать и доносить продукт до его аудитории. Будем развивать оба полушария, так как нам потребуются серьезные аналитические навыки и одновременно — мощный креативный ресурс. В игровой форме пройдем все стратегии конкурентной борьбы и посвятим время изучению трендов и способности превращать их в свое маркетинговое оружие. В результате получим поваренную книгу маркетолога, содержащую рецепты продвижения проектов в двух средах: ТВ и кино.



КАК ПОСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ?

Обучение будет разбито на 3 модуля. В первом модуле мы сконцентрируем внимание на маркетинге, стратегии, управлении творческими командами и креативе

Главная тема второго модуля — это телевизионный маркетинг. Вас ждет обучение на конкретных кейсах, постижение сути телевизионного продвижения, звездные спикеры и эксперты. 

Третий модуль посвящен кино: мы будем много говорить о деньгах и финансировании. Обсудим жанровые предпочтения зрителей в России и мире, особенности демографии и теорию поколений. Научимся сегментировать аудиторию и приводить ее в первый уикенд в кино. Научимся строить план рекламной кампании и подбирать оптимальный медиамикс

В конце каждого модуля предусмотрены командные итоговые работы. Дипломная работа — это маркетинговая стратегия по продвижению реального телевизионного или кинопроекта.

ЧТО ВОЙДЕТ В ПОРТФОЛИО?

Съемочные проекты:

  • Разработанная маркетинговая стратегия по продвижению реального ТВ- или кинопроекта;
  • Трейлер и постер дипломного короткометражного фильма студентов Школы, созданные совместно с монтажером и дизайнером;


1 семестр

Первый семестр — это фундаментальный интенсив по маркетингу, стратегии, управлению творческими командами и креативу. К навыкам, приобретенным в первом семестре мы будем постоянно возвращаться на протяжении всего цикла обучения.


2 семестр

Второй семестр — это телевизионный маркетинг. Обучение на конкретных кейсах, постижение сути телевизионного продвижения, звездные спикеры и эксперты. Разбор того, как определяется успешность продукта, как выглядит финансирование телепроектов, нужны ли каналам сильные бренды и зачем, что сейчас происходит с телесмотрением, к чему готовиться и как расти и выживать на рынке, переживающем самую жесткую трансформацию в своей истории.

3 семестр

Третий семестр посвящен кино: мы снова будем много говорить о деньгах и финансировании, но на этот раз мы намного больше времени посвятим аналитике, прогнозированию, распределению маркетингового бюджета. Обсудим жанровые предпочтения зрителей в России и мире, особенности демографии и теорию поколений. Научимся сегментировать аудиторию и приводить ее в первый уикенд в кино. Поговорим о конкретных рекламных кейсах, о фокус-группах, о важности эмоциональных инструментов продвижения —постер, трейлер,саундтрек. Будем много спорить о продвижении в диджитал — блогерах, инфлюенсерах, а также хейтерах и деструкторах. Научимся строить план рекламной кампании и подбирать оптимальный медиамикс.

КОГО МЫ ЖДЕМ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ

Чтобы вы провели это время своей жизни с пользой, в первую очередь, важно, чтобы вы понимали, что маркетинг — это ваше. Что вы не боитесь цифр и аналитику и не испытываете легкую тошноту, открывая excel таблицы, и в то же время вам невероятно приятно «подталкивать» людей к совершению какого-то поступка, причем массово и в один день: включить телевизор в субботу в 19:00 и найти ваше шоу, в четверг бросить все и пойти в кино на вашу премьеру. Для этого надо понимать психологию покупательского поведения и разбираться в базовых маркетинговых метриках и пестовать в себе креативщика. На вступительных испытаниях мы будем проверять знание основ маркетинга, креативные навыки и аналитические способности.

КАК ПОСТУПИТЬ

Для поступления на программу необходимо:

  • Заполнить анкету
  • Выслать резюме
  • На собеседовании вам будет предложено выполнить тестовое задание и прислать его к обозначенному дедлайну. По результатам комиссия примет решение о вашем зачислении на программу.

    Задать вопрос

    ежедневно с 10:00 до 19:00