Длительность:
3 месяца – осень 2021. Offline
Диплом:
сертификат о прохождении курса
Язык:
русский
Расписание:
Вт-Чт
2 раза
19:00-22:10
3 съемочные смены за период обучения
Стоимость:
60 000 руб.
Прием заявок:
До 1 сентября 2021
Задать вопрос
Подать заявку
Вы научитесь
Актуальным принципам работы с инструментами компьютерной графики (CG) в кино, рекламе или любом видеопроекте.
Научитесь самостоятельно решать распространенные простые задачи при помощи CG. Сможете планировать и реализовывать съемки собственных проектов, четко понимая, какие ресурсы необходимы и какие графические решения будут оптимальны.
Вы сможете использовать полученные знания для минимизации бюджета проекта и сокращения сроков его создания. Научитесь правильно делегировать задачи специалистам CG-департамента, разговаривая с ними на одном языке. Компьютерная графика для фильммейкеров – это курс компьютерной графики в кино для продюсеров, режиссеров, операторов, создателей видеоконтента.
Научитесь самостоятельно решать распространенные простые задачи при помощи CG. Сможете планировать и реализовывать съемки собственных проектов, четко понимая, какие ресурсы необходимы и какие графические решения будут оптимальны.
Вы сможете использовать полученные знания для минимизации бюджета проекта и сокращения сроков его создания. Научитесь правильно делегировать задачи специалистам CG-департамента, разговаривая с ними на одном языке. Компьютерная графика для фильммейкеров – это курс компьютерной графики в кино для продюсеров, режиссеров, операторов, создателей видеоконтента.
Ключевые дисциплины. Блок 1
Основы компьютерной графики в кино- и видеосъемке
Основы композитинга. Трекинг и клинап
Adobe After Effects, работа с собственными шотами
Кеинг
Блок 2
Unreal Engine
Виртуальный продакшн и хромакей
Знакомство с Nuke и принципами создания графики в профессиональной индустрии
Съемки и производство собственных проектов
Результаты обучения
Пройдя курс, вы научитесь:
основам работы в Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro, Mocha Pro, Unreal Engine, познакомитесь с возможностями программ Nuke, Blender
производить исходный материал, подходящий для работы с компьютерной графикой, создавать превизы (previsualization)
производить замену фона на исходном материале и удалять отдельные объекты (cleanup and masking/roto)
снимать исходный материал, чтобы последующая работа с графикой была максимально быстрой и простой
снимать и подменять зеленый экран (кеинг)
работать с хромакеем, избегая типичных ошибок
подставлять фоны и окружения (композитинг)
добавлять графику в кадры с движением камеры и объектов (2D- и 3D-трекинг)
правильно использовать маркеры
на базовом уровне владеть Virtual Production, производить съемку на фонах, и получать результат графики сразу в камере
правильно делегировать задачи специалистам CG-департамента, разговаривая с ними на одном языке
Итоговый проект
шоурил, снятый студентами за время обучения, с комплексным композитингом сцен с использованием всех изученных на курсе инструментов
Подать заявку
Преподаватели
Как поступить
Для поступления на программу нужно иметь среднее, высшее или неоконченное высшее образование. Специальность значения не имеет. Необходим опыт съемки и монтажа, обязательно понимание съемочного процесса на базовом или профессиональном уровне.
Подготовка
1. Ознакомиться с программой курса
2. Подать заявку
2. Подать заявку
Вступительные испытания
Вступительные испытания не предусмотрены при поступлении на интенсив
Подать заявку