Владимир Пермяков
Продюсер продвижения российских кинохитов
Страницы на медиа-ресурсах:
https://www.kinopoisk.ru/name/6095465/
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/video/vladimir-permyakov-tv-3-tnt-premier-stu...
Владимир Пермяков входит в преподавательский состав Московской школы кино на интенсиве «Маркетинг кино и сериалов» и на программе «Продюсирование».
За 16 лет работы в индустрии развлечений прошёл путь от кинообозревателя и менеджера регионального кинотеатра до продюсера продвижения кассовых и обсуждаемых российских фильмов.
Большую часть карьеры проработал в крупных российских компаниях из области IT и медиа:
«ЭР-Телеком Холдинг», где совместно с правообладателями придумал и реализовал в России формат показов сериалов в кинотеатрах — «Игра престолов», «Ходячие мертвецы» и другие хиты;
Mail.Ru Group, где занимался продвижением ресурса Кино Mail.Ru;
«Газпром - Медиа», где руководил направлением маркетинга полнометражных фильмов продюсеров Валерия Федоровича и Евгения Никишова.
Сейчас выступает независимым продюсером продвижения российских кинопроектов и работает с ведущими отечественными студиями.
В профессиональном активе — маркетинг и дистрибуция таких обсуждаемых и кассовых кинофраншиз, как «Гоголь» и «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел», арт-блокбастеров «Верность» Нигины Сайфуллаевой, «Фея» Анны Меликян и «Цой» Алексея Учителя, сериалов «Аванпост» Егора Баранова и «Обычная женщина» Бориса Хлебникова; маркетинговый запуск таких проектов, как «Карамора» Данилы Козловского, «Метро 2033» по книге Дмитрия Глуховского и «Эпидемия. Вонгозеро» Павла Костомарова.