Назад к списку
04 окт
Московская школа кино на международной образовательной конференции #EdCrunch
26 и 27 сентября в Москве в третий раз прошла конференция #EdCrunch, посвященная новым технологиям в образовании. Представители Московской школы кино, вместе с коллегами из Консорциума, приняли участие в образовательной программе конференции.
Представители Консорциума выступили с докладами сразу в нескольких пленарных сессиях и дебатах и рассказали о подходе всех четырех Школ к подготовке специалистов для творческих индустрий, осознанному внедрению технологий и перспективах онлайн и офлайн-форматов образования.
Креаторы будущего: как учить сегодня тех, кто нужен завтра
В первый день конференции директор школы компьютерных технологий Scream School Анна Григорьева вместе с директором программы «Innovation Design Engineering» из Imperial College London Питером Чайлдсом обсудили, как должна осуществляться подготовка специалистов будущего. Появление новых специализаций и технологий, сращивание академической и технологической среды, возрастающие требования к специалистам задают новые стандарты в области построения образовательных программ.
Образование будущего: online vs offline
Онлайн-обучение, дистанционное программы, массовые открытые онлайн-курсы — о новой образовательной революции уже давно говорят в соцсетях, медиа и на профильных конференциях.
С появлением новых технологий ряд экспертов предвещали гибель традиционной системе образования. Но этого не произошло, и оффлайн-форматы остаются востребованными.
Новые тренды в образовании обсудили директор Консорциума независимых школ Екатерина Черкес-заде, Проректор – начальник управления образовательной деятельности Университет Иннополис Татьяна Станко, директор корпоративного университета МТС Оксана Кухарчук и директор по развитию учебных программ Skyeng Максим Титов. Модератором встречи выступил Дмитрий Карпов, руководитель экспертного центра по креативной педагогике Консорциума.
Могут ли технологии повысить качество высшего образования?
27 сентября директор Британской высшей школы дизайна Анастасия Бутрым приняла участие в дискуссии, посвященной роли технологий в высшем образовании. В своем выступлении она отметила, что ни одна технология не способна изменить индустрию, пока не изменится сам подход к образованию. Технологии должны внедряться не ради технологий, а решая конкретные задачи. Это затрагивает пересмотр миссии и видения, структуры, корпоративной культуры, кадровой политики, содержания программ образовательного учреждения.
Есть ли место VR/IR в высшем образовании?
То, что казалось фантастикой ещё десять лет назад, сегодня становится частью нашей жизни. Технологии виртуальной реальности уже используют в бизнесе, пытаются внедрять в образование, и, конечно, активно экспериментируют с ними в производстве игр и индустрии развлечений. Но специалистов, способных создавать такой контент в России практически нет. Как учить студентов работать с новыми технологиями, обеспечивая карьерные преимущества своим выпускникам? Заместитель директора Московской школы кино Максим Лебедев рассказал о том, как наши студенты создали первые в России VR-фильмы, каким образом учить студентов в условиях минимального количества нужных специалистов, и как разрабатывать программы, в которых не существует профессиональных стандартов.
Эволюция цифрового кампуса
В процессе своего развития каждое учебное заведение сталкивается с необходимостью с одной стороны централизации информации и создания общих точек взаимодействия между студентами, преподавателями и администрацией, а с другой - с возможностью таргетирования коммуникаций в зависимости от целей и задач. И многие университеты, используя разнообразные IT-платформы, создают такие инструменты. Но что делать если стандартных инструментов недостаточно для решения учебных задач? На примере нашего онлайн-кампуса project-менеджер IT-департамента Консорциума Сергей Светлов рассказал об опыте адаптации стандартных инструментов под уникальные задачи. Наш онлайн-кампус постоянно растет, видоизменяется и обрастает новыми функциями и возможностями. В будущем портал должен стать мультизадачным инструментом, который облегчит жизнь и студентам, и преподавателям.
EdCrunch прошел в Москве уже в четвертый раз и стал крупнейшей коммуникационной площадкой в Европе для специалистов в сфере образования. В этом году на площадке мероприятия собрались почти 300 экспертов из 30 стран мира.
Представители Консорциума выступили с докладами сразу в нескольких пленарных сессиях и дебатах и рассказали о подходе всех четырех Школ к подготовке специалистов для творческих индустрий, осознанному внедрению технологий и перспективах онлайн и офлайн-форматов образования.
Креаторы будущего: как учить сегодня тех, кто нужен завтра
В первый день конференции директор школы компьютерных технологий Scream School Анна Григорьева вместе с директором программы «Innovation Design Engineering» из Imperial College London Питером Чайлдсом обсудили, как должна осуществляться подготовка специалистов будущего. Появление новых специализаций и технологий, сращивание академической и технологической среды, возрастающие требования к специалистам задают новые стандарты в области построения образовательных программ.
Образование будущего: online vs offline
Онлайн-обучение, дистанционное программы, массовые открытые онлайн-курсы — о новой образовательной революции уже давно говорят в соцсетях, медиа и на профильных конференциях.
С появлением новых технологий ряд экспертов предвещали гибель традиционной системе образования. Но этого не произошло, и оффлайн-форматы остаются востребованными.
Новые тренды в образовании обсудили директор Консорциума независимых школ Екатерина Черкес-заде, Проректор – начальник управления образовательной деятельности Университет Иннополис Татьяна Станко, директор корпоративного университета МТС Оксана Кухарчук и директор по развитию учебных программ Skyeng Максим Титов. Модератором встречи выступил Дмитрий Карпов, руководитель экспертного центра по креативной педагогике Консорциума.
Могут ли технологии повысить качество высшего образования?
27 сентября директор Британской высшей школы дизайна Анастасия Бутрым приняла участие в дискуссии, посвященной роли технологий в высшем образовании. В своем выступлении она отметила, что ни одна технология не способна изменить индустрию, пока не изменится сам подход к образованию. Технологии должны внедряться не ради технологий, а решая конкретные задачи. Это затрагивает пересмотр миссии и видения, структуры, корпоративной культуры, кадровой политики, содержания программ образовательного учреждения.
Есть ли место VR/IR в высшем образовании?
То, что казалось фантастикой ещё десять лет назад, сегодня становится частью нашей жизни. Технологии виртуальной реальности уже используют в бизнесе, пытаются внедрять в образование, и, конечно, активно экспериментируют с ними в производстве игр и индустрии развлечений. Но специалистов, способных создавать такой контент в России практически нет. Как учить студентов работать с новыми технологиями, обеспечивая карьерные преимущества своим выпускникам? Заместитель директора Московской школы кино Максим Лебедев рассказал о том, как наши студенты создали первые в России VR-фильмы, каким образом учить студентов в условиях минимального количества нужных специалистов, и как разрабатывать программы, в которых не существует профессиональных стандартов.
Эволюция цифрового кампуса
В процессе своего развития каждое учебное заведение сталкивается с необходимостью с одной стороны централизации информации и создания общих точек взаимодействия между студентами, преподавателями и администрацией, а с другой - с возможностью таргетирования коммуникаций в зависимости от целей и задач. И многие университеты, используя разнообразные IT-платформы, создают такие инструменты. Но что делать если стандартных инструментов недостаточно для решения учебных задач? На примере нашего онлайн-кампуса project-менеджер IT-департамента Консорциума Сергей Светлов рассказал об опыте адаптации стандартных инструментов под уникальные задачи. Наш онлайн-кампус постоянно растет, видоизменяется и обрастает новыми функциями и возможностями. В будущем портал должен стать мультизадачным инструментом, который облегчит жизнь и студентам, и преподавателям.
EdCrunch прошел в Москве уже в четвертый раз и стал крупнейшей коммуникационной площадкой в Европе для специалистов в сфере образования. В этом году на площадке мероприятия собрались почти 300 экспертов из 30 стран мира.
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации