Разрушители мифов: я никогда не стану монтажером

Накануне второго потока вступительных испытаний на программу «Монтаж», которые пройдут 19 августа, нынешние ст­уденты и выпускники примерили на себя роль разрушителей миф­ов и рассказали, что ждет абитуриентов на факультете куратора Московской школы кино Андрея Аниканова.  

Миф № 1. Чтобы стать монтажером, надо быть технарем и разбираться в компьютерах.

Монтажеры, разговаривающие с компьютером на «вы», встречаются довольно редко, но отсутствие опыта работы со специализированными программами — это не приговор. Преподаватели Московской школы кино кого угодно подтянут до нужного уровня и объяснят все технические нюансы максимально доступно.

Миф № 2.У меня есть нормальная работа, уже поздно что-то менять.

Скучная, но стабильная работа порой сковывает человека сильнее, чем страх остаться не у дел. Наш выпускник Павел Полтавский, например, рассказывает, что профессию поменял за шесть лет до поступления в Московскую школу кино: «Я занимался пиаром в юридической фирме и чувствовал себя не на своем месте. В Школу я пришел, устав заниматься всем подряд, как человек-оркестр, — с желанием получить более определенную специализацию и новые контакты. С одной стороны, это сложно, потому что в кино я до этого не работал. В Школе многое из того, что у тебя уже есть в плане опыта просто-напросто обнуляется: никто тебя не знает, какого-то прекрасного шоурила нет, многое приходится начинать с нуля.

Да, конечно, если ты привык к хорошим условиям, то тут придется вновь погрузиться в бесплатные студенческие проекты, школа будет отъедать время, которое могло уйти на работу и прочее. Но это, как обычно, это вопрос желания и цели. В этом плане у нас менее опытные товарищи зачастую оказываются в более выигрышном положении, чем опытные: опытные выбирают и капризничают, а у новичков есть желание браться за все, поэтому по итогам они и делают больше. Мне понадобилось какое-то время, чтобы перестроить себя на “я на самом деле ничего не умею” и по свежему взглянуть на все».

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×