Питчинг проектов МШК на Kinopoisk Film Market

Московская школа кино
21 октября в кинотеатре «Октябрь» в рамках Kinopoisk Film Market состоялся питчинг Московской школы кино, на котором новоиспеченные выпускники курсов «Продюсирование» (куратор – Александр Роднянский), «Режиссура» (куратор – Алексей Попогребский) и «Сценарное мастерство» (куратор – Александр Талал) представили профессионалам индустрии свои идеи, оформившиеся за два года обучения и находящиеся на разных производственных стадиях. Питчинг - традиционное осеннее мероприятие Школы. Ежегодно он собирает в стенах МШК ключевых продюсеров и участников рынка, заинтересованных в свежих идеях и новых профессиональных кадрах. В этом году Школа впервые провела его на внешней площадке. 

В жюри питчинга вошли продюсер, член совета директоров «Главкино», продюсер Kinopoisk Film Market Илья Бачурин, руководитель проектов отдела девелопмента Sony Pictures Television Елена Гудкова, продюсер, представитель German Films, Симона Бауман и продюсер, креативный директор What The Film (WTF) Руслан Татаринцев. Модератором питчинга выступила сокуратор курса «Продюсирование» Десислава Медкова. По итогам выступлений, жюри было принято решение выбрать победителем и наградить главным призом – месячной стажировкой в компании Sony Pictures – выпускницу сценарного курса Валерию Задерееву. Ни одна из презентаций не осталась без внимания. По окончании питчинга, выпускники и представители индустрии обсудили в неформальной обстановке возможности развития проектов и обменялись контактами.

Екатерина Черкес-заде, директор Московской школы кино: «Обучение в Московской школе кино основано на нескольких важных принципах, один из которых я считаю самым главным — связь с индустрией. Это принцип реализован на всех уровнях: только практики являются преподавателями в Школе, обучение ведется на реальных проектах и брифах от кинокомпаний, телеканалов и рекламных агентств. Эксперты из отрасли приглашаются на защиты, просмотры и курирование отдельных проектов (документальный, рекламный бриф, пилот сериала). И конечно, сценарный и продюсерский питчинг проектов перед профессиональным сообществом является логичным форматом для того, чтобы представить выпускников программ. Ежегодно на питчинге представляется около 30 проектов, 20% которых находят свой формат реализации.

За взаимодействие с кинокомпаниями, телеканалами, продюсерскими центрами, рекламными агентствами, дистрибуционными компаниями, кинорынками и фестивалями в Школе отвечает Центр по связям с индустрией. Его основная задача — поступательная интеграция студента в профессиональное сообщество через самые разные варианты сотрудничества. Мы приглашаем компании к участию в образовательном процессе в следующем учебном году.

Мы очень рады, что в этом году защита проектов прошла в рамках Kinopoisk FilmMarket — на новой индустриальной площадке, которую, безусловно, ждет большое будущее. Московская школа кино представляет выпускные проекты 2016 года и благодарит всех, кто словом и делом помогает нам формировать новых практиков кинорынка».

×