Индустриальный форум на Russian Film Week в Лондоне

28 и 30 ноября в рамках Недели российского кино / Russian Film Week в Лондоне состоялось индустриальное мероприятие RFW Industry Days. В первый день программы российские профессионалы киноиндустрии познакомят коллег из Великобритании с тенденциями кино в России и обсудят перспективы российско-британского сотрудничества в разных направлениях отрасли, а во второй — пройдет питчинг проектов для копродакшна.

28 ноября директор Московской школы кино Мария Ситковская вместе с продюсером Артемом Васильевым (METRAFILMS), директором London Film School Анной МакДональд / Anna MacDonnald и главой продюсерского факультета National Film and Television School Крисом Аути / Chris Auty обсудили, какие возможности существуют сегодня в области подготовки будущих кинематографистов, каким должно быть образование и как учить студентов создавать международные проекты. Модерировала дискуссию директор Universal University Екатерина Черкес-заде.

«Связь с профессиональным сообществом является одним из основных принципов Московской школы кино — наши студенты работают по реальным брифам от индустриальных заказчиков, проходят стажировки в ведущих компаниях и учатся мастерству у действующих практиков. Сама Школа интегрирована  в международный контекст: являясь частью Universal University, программы которого валидированы University of Hertfordshire и London Metropolitan University, мы не упускаем возможности обмениваться экспертизой с коллегами из Великобритании. Именно поэтому мы сегодня находимся здесь, на Russian Film Week в Лондоне, где созданы идеальные условия для обмена опытом и коллаборации друг с другом различных институций. Медиа — это постоянно развивающийся процесс, и мы рады поделиться своей экспертизой в области кинообразования и находить новые возможности для эффективного сотрудничества с мировой индустрией» — прокомментировала директор МШК Мария Ситковская.

Новое поколение кинематографистов должно быть мультидисциплинарным и открытым для международных проектов. Идею о возможности копродакшна нужно закладывать еще в период обучения, а главное – находить возможности, чтобы студенты могли взаимодействовать вне географических границ уже в процессе обучения. Екатерина Черкес-заде отметила, что планирует вместе с коллегами обсудить, как образовательные учреждения уже сегодня могут на это повлиять, как организовать международную работу студентов и закладывать основы для будущих коллабораций.

Форум прошел при поддержке Perkon Productions, Российского экспортного центра и студии Rock Films.

Другие новости

Филлеры, рекапы и бутылочные эпизоды
Кто такой критик в кино: все о профессии
Как снять документальный фильм: от идеи до премьеры
Что такое Adobe Premiere Pro
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
ИТОГИ КОНКУРСА «ШОУРАННЕР»
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Кинооператор: все о профессии
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.