Московская школа кино — главный образовательный партнер фестиваля Synthposium

Московская школа кино — главный образовательный партнер фестиваля музыки и технологий Synthposium — важнейшего события для DIY-инженеров, саунд-дизайнеров, звукорежиссеров и композиторов.

24 и 25 августа, с 12:00 до 21:00, в Школе пройдут лекции, воркшопы, беседы и другие образовательные мероприятия. Среди них — лекции Алекса Пленингера — композитора и саунд-артиста, возродившего вместе с командой разработчиков производство синтезатора Polivoks в России, и сооснователя компании Kotä Records Глеба Гюнти, а также выступление британского писателя и консультанта Мэтью Суита. Он расскажет о британских композиторах, создающих музыку для научно-фантастических фильмов. Концертная и художественная часть фестиваля пройдет 26 и 27 августа на «Винзаводе».

24 августа в кинозале Школы пройдет мастер-класс диджея и электронного музыканта Евгения Рудина (DJ Грув). Он расскажет о своем опыте перехода от диджеинга к созданию музыки для кино. На следующий день, 25 августа, вместе с музыковедом Натальей Ручкиной поговорим об авторских и смежных правах, о лицензировании и типах договоров.

Кроме того, в рамках фестиваля пройдет круглый стол «ИЗИ Дискурс: проблемы музыкальной индустрии». Московскую школу кино на нем представит куратор факультета «Звукорежиссура и саунд-дизайн» Алексей Пузиков. Вместе с ним выступят Павел Камакин – промоутер клуба «16 тонн», Дмитрий Устинов – музыкант, диджей, теоретик и эксперт в области импровизаций и структуризации творческого процесса, Андриеш Гандрабур – основатель школы музыкального продюссирования DOS и другие эксперты.

Московская школа кино также проведет презентацию новой образовательной программы «Композитор в кино», в рамках которой будет готовить специалистов в области написания музыки в различных сфер медиа: кино, телевидения, рекламы и компьютерных игр.

Приобрести билеты на Synthposium и подробнее познакомиться с программой можно на сайте: http://synthposium.ru/

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×