Рекомендации для абитуриентов программы «Художественная постановка»

Вы планируете поступать на программу «Художественная постановка» или же вам просто интересно узнать как можно больше о профессии художника кино?

Рекомендуем обратить внимание на подборку полезных книг и фильмов от куратора «Художественной постановки»:

Книги:
  • «Художники кино России» (Союз кинематографистов России, Гильдия художников России и ТВ СК РФ);
  • «Профессия: художник кино» (Халлиган Ф.);
  • «"Ва-бланк!" Повествование в трех действиях» (Бланк Б.)
  • «Визуальное повествование. Создание визуальной структуры фильма, ТВ и цифровых медиа»
  • «Пространство цвета. Художники советского кино» (Союз кинематографистов СССР, издания 1983 и 1989 годов);
  • «Искусство цвета» (Иттен Й.).

Фильмы:

  • «Сердце Ангела», 1987 , реж. Алан Паркер;

  • «Бегущий по лезвию», 1982 , реж. Ридли Скотт;

  • «Клетка», 2000, реж. Тарсем Сингх;

  • «Караваджо» ,1986, реж. Дерек Джармен;

  • «Через Вселенную», 2007, реж. Джули Тэймор;

  • «Отель Гранд Будапешт» , 2014, реж. Уэс Андерсон;

  • «Ватель» , 2000, реж. Роланд Жоффе;

  • «Гаттака» 1997, реж. Эндрю Никкол;

  • «Однажды в Америке», 1983, реж. Серджио Леоне;

  • «Приключения Барона Мюнхаузена», 1988, реж. Терри Гиллиам;

  • «Рокко и его братья», 1960, реж. Лукино Висконти;

  • «Смерть в Венеции», 1971, реж. Лукино Висконти;

  • «Туманные звезды Большой Медведицы», 1965, реж. Лукино Висконти;

  • «Самая красивая», 1951, реж. Лукино Висконти;

  • «Леопард», 1963, реж. Лукино Висконти.





Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×