Снимать рекламу не стыдно

Почему классическую рекламу никто не смотрит? Какую рекламу снимать не стыдно? Кто такой режиссер современной рекламы и всегда ли большие бюджеты накладывают дополнительную ответственность и мешают творческой реализации?

Ответы на эти вопросы попробовали найти эксперты в области рекламы и branded-видео: Андрей Пауков, креативный продюсер и режиссер, сооснователь креативного агентства Zebra Hero и ментор программы Short form directing Московской школы кино, Даниил Голованов, креативный продюсер и основатель Red Pepper Film, и Артем Васильев, продюсер и основатель компании Metrafilms.

Модератором этой дискуссии на RedApple 2018 выступил Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV-Точка зрения» и преподаватель Московской школы кино.

Спикеры и модератор поделились своими взглядами на современную рекламу и то, как развивается классический TVC (TV commercial), а также набирающий популярность жанр branded-видео. Для них, как для непосредственных практиков рекламной индустрии, эти вопросы стоят как никогда остро и, хотя универсальных ответов не было найдено, во многом мнения участников оказались схожи.

«Рекламу снимать не стыдно, если она искренне нравится зрителям. И неважно что это, ТВ-ролик или брендированный контент. Если посмотрев ваш ролик кто-то улыбнётся и испытает эмоции — это всё не зря», — поделился своими мыслями после встречи Андрей Пауков.  


Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×