Снимать рекламу не стыдно
Почему классическую рекламу никто не смотрит? Какую рекламу снимать не стыдно? Кто такой режиссер современной рекламы и всегда ли большие бюджеты накладывают дополнительную ответственность и мешают творческой реализации?
Ответы на эти вопросы попробовали найти эксперты в области рекламы и branded-видео: Андрей Пауков, креативный продюсер и режиссер, сооснователь креативного агентства Zebra Hero и ментор программы Short form directing Московской школы кино, Даниил Голованов, креативный продюсер и основатель Red Pepper Film, и Артем Васильев, продюсер и основатель компании Metrafilms.
Модератором этой дискуссии на RedApple 2018 выступил Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV-Точка зрения» и преподаватель Московской школы кино.
Спикеры и модератор поделились своими взглядами на современную рекламу и то, как развивается классический TVC (TV commercial), а также набирающий популярность жанр branded-видео. Для них, как для непосредственных практиков рекламной индустрии, эти вопросы стоят как никогда остро и, хотя универсальных ответов не было найдено, во многом мнения участников оказались схожи.
«Рекламу снимать не стыдно, если она искренне нравится зрителям. И неважно что это, ТВ-ролик или брендированный контент. Если посмотрев ваш ролик кто-то улыбнётся и испытает эмоции — это всё не зря», — поделился своими мыслями после встречи Андрей Пауков.