Студенты программы «Продюсирование» в Каннах!

София Прохорова и Екатерина Сафонова – студенты программы «Продюсирование» Московской школы кино – получили уникальную возможность пройти стажировку на международном кинорынке Marché du Film, организованном в рамках 71-го Каннского кинофестиваля.

В этом году впервые на крупнейшей деловой площадке начал работу объединенный стенд российского кино и анимации «Made in Russia», организованный Российским экспортным центром (РЭЦ). На стенде, оператором которого является Федеральный фонд социальной и экономической поддержки кинематографии, представлены более 44 проектов от десяти ведущих кинокомпаний и анимационных студий России.

Наши студенты приняли участие в кинорынке Marché du Film вместе с такими опытными российскими продюсерами, как Дмитрий Рудовский, Юрий Москвин, Роман Борисевич, Юлиана Слащева и другими. Организаторы стенда со своей стороны сходны во мнении, что привлечение молодого поколения продюсеров к участию в международных рынках позволит индустрии снимать проекты, изначально ориентированные на глобальные рынки и способные составить достойную конкуренцию международным фильмам. Как отмечает Мария Ситковская-Резник, директор Московской школы кино:

«Участие молодых продюсеров в международных кинорынках дает им понимание общего медиаконтекста и представление о мировой дистрибуции, что, безусловно, способствует интеграции российского контента в мировой медиарынок»

Непосредственно начало работы стенда «Made in Russia» на кинорынке имеет большое значение для отечественной киноиндустрии. Он расширяет российское присутствие на мероприятии и служит главной цели - поддерживать выход отечественного кино на международные рынки.

«Российский Экспортный Центр – это институт поддержки несырьевого экспорта. Специально для продвижения высококачественной российской продукции на внешних рынках был создан зонтичный бренд «Made In Russia», – поясняет Никита Гусаков, Управляющий директор по клиентской работе РЭЦ. – На стенде представлены ключевые российские кино- и анимационные компании, которые уже имеют за плечами успешные продажи за рубеж и продюсируют новые проекты с соответствующим потенциалом. Мы предоставляем им функциональное рабочее пространство, проводим грамотную рекламную кампанию и показы на ключевых международных кинорынках, начиная в этом году с Marché du Film. Мы надеемся, что бренд «Made In Russia» будет восприниматься мировыми закупщиками, инвесторами и продюсерами как неоспоримый знак качества и автоматически означать наличие широкого выбора – жанрового и художественного – среди лучших российских кинокартин и анимационных фильмов».

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×