Назад к списку
23 май
Первокурсники "оживили" картины Вермеера
15 мая в Московской школе кино студенты первого года обучения курсов «Операторское искусство», «Художественная постановка» и «Художник по гриму» успешно защитили совместные работы по проекту «Художественная репродукция».
Студенты с трех факультетов должны были «оживить» картины Вермеера и продемонстрировать умение работать в команде. Готовые проекты оценивали кураторы факультетов «Операторское искусство» и «Художественная постановка» - Демин Илья, Евгений Корженков и Аддис Гаджиев.
Куратор программы «Художественная постановка» Аддис Гаджиев: «Основная цель данного проекта – научить студентов решать кино-живописные задачи, уметь переносить на экран объемно-пластические формы, тон, цвет, фактуру, глубину и, конечно же, научиться работать в команде.
Когда более двух лет назад я только начинал выстраивать программу «Художественная постановка» в Московской школе кино, первое, что я предложил - это введение модуля «Репродукция». Были сомнения, как же без них, но результат превзошел самые мои смелые ожидания. Работам Латура, Рембранда, Караваджо, Вермейра и многих других художников предстоит еще материализоваться в фотопавильоне Школы в будущем!».
Студенты с трех факультетов должны были «оживить» картины Вермеера и продемонстрировать умение работать в команде. Готовые проекты оценивали кураторы факультетов «Операторское искусство» и «Художественная постановка» - Демин Илья, Евгений Корженков и Аддис Гаджиев.
Куратор программы «Художественная постановка» Аддис Гаджиев: «Основная цель данного проекта – научить студентов решать кино-живописные задачи, уметь переносить на экран объемно-пластические формы, тон, цвет, фактуру, глубину и, конечно же, научиться работать в команде.
Когда более двух лет назад я только начинал выстраивать программу «Художественная постановка» в Московской школе кино, первое, что я предложил - это введение модуля «Репродукция». Были сомнения, как же без них, но результат превзошел самые мои смелые ожидания. Работам Латура, Рембранда, Караваджо, Вермейра и многих других художников предстоит еще материализоваться в фотопавильоне Школы в будущем!».
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации