Назад к списку
21 ноя
Художественная концепция романа А. и Б. Стругацких «Жук в муравейнике»
Курсовая работа по роману Аркадия и Бориса Стругацких «Жук в муравейнике».
Михаил Романов: «Любой человек воспринимает прочитанное через свою собственную призму и читает свой роман – особенно, когда речь идёт о работах Стругацких. Для меня трагедия «Жука в муравейнике» разворачивается на фоне недалекого будущего, где, несмотря на техническое развитие, люди проживают свои повседневные и зачастую однообразные жизни. Даже исследования глубокого космоса происходят как-то прозаично и спокойно. Виды скоплений звезд и туманностей, принесенные нам с фотографий телескопа Хаббл и сделанные с невероятно долгой выдержкой, никогда не будут увидены обычным человеческим глазом - для нас космос черен и неуютен.
Технический прогресс позволил нам меньше и легче работать, кушать более вкусную и разнообразную пищу, переноситься на огромные расстояния в невообразимо короткие сроки, но всё это не изменило сущности человека... Общество остается руководимым тайной организацией, принимающей решения для его "блага" и не стесняющейся в действиях для его же "безопасности"».
Аддис Гаджиев, куратор курса «Художественная постановка»: «Миша Романов - самый зрелый художник на первом курсе. Большой, добрый, отзывчивый, всегда готовый прийти на помощь. Самый опытный в смысле практики, он давно работает в кино, да ещё и в американском (Миша - «сциник», так называется художник на площадке у камеры). У Романова, по результатам первого и второго семестров, смею отметить, одни из самых сильных и крепких курсовых.
С Мишей мы скорее работали над осмысленным отображением сути произведения, над сутью профессии художника кино. И эту самую суть нам удалось найти в обоих случаях, особенно во втором семестре, когда для разработки произведения «Жук в муравейнике» братьев Стругацких Михаил выбрал манеру гиперреализма, иллюзорной реальности - и этим заворожил всю комиссию!»
Михаил Романов: «Любой человек воспринимает прочитанное через свою собственную призму и читает свой роман – особенно, когда речь идёт о работах Стругацких. Для меня трагедия «Жука в муравейнике» разворачивается на фоне недалекого будущего, где, несмотря на техническое развитие, люди проживают свои повседневные и зачастую однообразные жизни. Даже исследования глубокого космоса происходят как-то прозаично и спокойно. Виды скоплений звезд и туманностей, принесенные нам с фотографий телескопа Хаббл и сделанные с невероятно долгой выдержкой, никогда не будут увидены обычным человеческим глазом - для нас космос черен и неуютен.
Технический прогресс позволил нам меньше и легче работать, кушать более вкусную и разнообразную пищу, переноситься на огромные расстояния в невообразимо короткие сроки, но всё это не изменило сущности человека... Общество остается руководимым тайной организацией, принимающей решения для его "блага" и не стесняющейся в действиях для его же "безопасности"».
Аддис Гаджиев, куратор курса «Художественная постановка»: «Миша Романов - самый зрелый художник на первом курсе. Большой, добрый, отзывчивый, всегда готовый прийти на помощь. Самый опытный в смысле практики, он давно работает в кино, да ещё и в американском (Миша - «сциник», так называется художник на площадке у камеры). У Романова, по результатам первого и второго семестров, смею отметить, одни из самых сильных и крепких курсовых.
С Мишей мы скорее работали над осмысленным отображением сути произведения, над сутью профессии художника кино. И эту самую суть нам удалось найти в обоих случаях, особенно во втором семестре, когда для разработки произведения «Жук в муравейнике» братьев Стругацких Михаил выбрал манеру гиперреализма, иллюзорной реальности - и этим заворожил всю комиссию!»
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации