Художественная концепция романа С.Моэма «Луна и грош»

Курсовая работа по роману Уильяма Сомерсета Моэма «Луна и грош».

Аддис Гаджиев, куратор курса «Художественная постановка»: «Аня Воложенинова - вдумчивая и самостоятельная личность. Со своей работой в первом семестре она была лидером по результатам. Во втором семестре Аня для курсовой работы выбрала произведение С. Моэма «Луна и грош» и предложила необычное и очень подходящее визуальное решение. Она с самого начала нашла живописную манеру в стиле Гогена, которая стала стержнем проекта. Яркие и сочные краски необычно расцветили, на мой взгляд, пастельного Моэма». 

Анна Воложенинова: «Луна и Грош» это вольное жизнеописание Поля Гогена. Главного героя зовут Чарльз Стрикленд и он английский маклер, в один из дней бросающий свою семью без денег в четком убеждении, что он должен быть художником в Париже и никем другим. Про таких не самых правильных и добрых персонажей наверное интересно писать, а уж рисовать-то, могу поручиться, - точно! 

Думаю если бы Гоген, Ван Гог и их соратники жили в наше время, то они были бы безумно популярны: девушки делали бы фанфик-видео, а парни пренебрежительно хмыкали. В свое время они выделялись, осуждались и некоторыми даже презирались. В наши дни нигилистическое, саркастическое и провокационное поведение не просто интересно, а даже поощряется (можно вспомнить сериалы «Доктор Хаус», «Мост», «Шерлок»). И популярными были бы скорее их личности, а не работы. О том, что в первую очередь интересна личность творца, в книге «Луна и Грош» говорится открытым текстом!»



Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×