Назад к списку
21 ноя
авторская разработка изобразительного ряда к дипломному проекту «Лодыжка»
Надежда Пивоварова: «Весь мой художественный замысел строится из характеристики главной героини, которая стремится к гламуру, глянцу и смотрит на жизнь сквозь «розовые очки», рисуя воздушные замки. Палитра и детали интерьера олицетворяют ее саму. Алена тщетно пытается найти любовь, идя на безумные и глупые жертвы, меняя свою внешность не понимая главного... Большое значение придается деталям. История картины комедийная, о любви, носит немного абсурдный характер, все немного утрировано. Основная цветовая гамма яркая, много розовых, фиолетовых, фуксии и красных оттенков».
Александр Крутенков, режиссёр: «С Надей мы сделали уже два проекта, она уделяет внимание каждому кадру. В этот раз она проделала колоссальный труд. Для «Лодыжки» Надя создала настоящий мир, продуманный до мелочей, который раскрывает характер героини и отлично работает на сюжет.
Павильон - это лучший показатель работы художника-постановщика, если он заметен, то история разваливается. Здесь художественная линия выдержана до конца, и внешние локации не отличаются от павильонных.
Для меня важно всё решить до выхода на съёмочную площадку и как можно меньше заниматься творчеством во время съёмок. При работе с Надей каждая сцена точно проработана. Это не первые, пришедшие в голову решения, а результат проб и ошибок. Эскизы, с которыми мы работали, один в один соответствовали тому, что было на площадке. А такого количества реквизита я не видел ещё ни на одном проекте. Это были не просто предметы, а вещи, которые точно попадают в стиль и не отступают от цветового решения».
Александр Крутенков, режиссёр: «С Надей мы сделали уже два проекта, она уделяет внимание каждому кадру. В этот раз она проделала колоссальный труд. Для «Лодыжки» Надя создала настоящий мир, продуманный до мелочей, который раскрывает характер героини и отлично работает на сюжет.
Павильон - это лучший показатель работы художника-постановщика, если он заметен, то история разваливается. Здесь художественная линия выдержана до конца, и внешние локации не отличаются от павильонных.
Для меня важно всё решить до выхода на съёмочную площадку и как можно меньше заниматься творчеством во время съёмок. При работе с Надей каждая сцена точно проработана. Это не первые, пришедшие в голову решения, а результат проб и ошибок. Эскизы, с которыми мы работали, один в один соответствовали тому, что было на площадке. А такого количества реквизита я не видел ещё ни на одном проекте. Это были не просто предметы, а вещи, которые точно попадают в стиль и не отступают от цветового решения».
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации