Объявлена конкурсная программа «КИНОТАВРА»-2019

29 апреля на пресс-конференции в Москве была объявлена программа открытого российского кинофестиваля «Кинотавр».

К участию в конкурсной программе «Короткий метр» из 417 заявок были отобраны 26 фильмов, 5 из которых - работы выпускников и студентов Московской школы кино:

«Кальмар»

Режиссер: Лидия Кондратюк (МШК)

Автор сценария: Лидия Кондратюк (МШК)

Продюсер: Лидия Кондратюк (МШК), Наталья Фролова, Ксения Касимова

Оператор: Владимир Подворный (МШК)

Художник-постановщик: Денис Левин (МШК)

Звукорежиссер: Игорь Мастюлин (МШК), Александр Борисов

Монтаж: Лидия Кондратюк (МШК)

Грим: Жанна Мартынова (МШК), Екатерина Изотова (МШК)

Художник по костюмам: Юлия Орлова

В ролях: Надежда Лумпова, Александр Яценко, Татьяна Филатова, Анастасия Савосина, Александр Соколовский.


«Красиво жить»

Автор сценария и режиссер: Ярослав Лебедев (МШК)

Продюсер: Дарья Сафронова (МШК)

Оператор-постановщик: Никита Валезнёв (МШК)

Художник-постановщик: Паола Полянцева (МШК) Дарья Садовникова

Художник по гриму: Анна Лебедева (МШК)

Звукорежиссер: Василий Барышников (МШК)

Второй режиссер: Елизавета Шереметьева (МШК)

Режиссер монтажа: Максим Хотько (МШК)

В ролях: Михаил Присмотров-Белов, Андрей Козлов, Михаил Мухин, Михаил Евланов, Юрий Сафаров, Мария Шекунова-Скорницкая, Анжелика Назарова (МШК), Сергей Ефремов (МШК).


«Он везет свой грузовик»

Режиссер: Кирилл Проскурин (МШК)

Сценаристы: Кирилл Проскурин (МШК) и Ника Проскурина

Продюсеры: Максим Матющенко (МШК) и Татьяна Cеребренникова

Оператор: Михаил Выборный (МШК)

Монтаж: Кирилл Проскурин (МШК)

Звукорежиссёр: Ярослав Редкин (МШК)

Композитор: Арсений Морозов

Художники-постановщики: Арсения Филатова (МШК)

Исполнители главных ролей: Георгий Тадзетаев, Дмитрий Муляр.


«Думай позитивно!»

Режиссер: Ирина Ходюш

Автор сценария: Лида Утёмова, Ирина Ходюш

Продюсеры: Максим Дианов (МШК), Равиль Саликов, Елена Панфилова (МШК)

Оператор-постановщик: Максим Дианов (МШК)

Художественная постановка: Златослава Панафидина (МШК)

Режиссер монтажа: Екатерина Кучумова (МШК)

В ролях: Наташа Швец, Владимир Мишуков, Андрей Финягин.


«Бег»

Автор сценария и режиссёр: Егор Исаев (МШК)

Продюсеры: Иван Бочаров, Майя Шмидт

Оператор-постановщик: Алексей Евдокимов (МШК)

Художественная постановка: Лена Смирнова (МШК), Златослава Панафидина (МШК)

В главных ролях: Дмитрий Саранча, Ксения Орлова, Ирина Старичкова (МШК), Леонид Крылов, Станислав Шелестов, Кирилл Папин (МШК).


Именно они будут представлены на суд жюри предстоящего фестиваля, который пройдет в Сочи с 9 по 16 июня.


Чтобы всегда быть в курсе наших новостей, подпишитесь на нашу информационную рассылку и следите за нами в социальных сетях

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×