Круглый стол с голливудскими продюсерами

15 ноября в Московской школе кино прошел круглый стол для представителей ключевых зарубежных кинокомпаний: Warner Brothers, Sony Crackle, Amblin Partners, Skylark Entertainment, Sony Screen Gems, а также Международной Ассоциации Кинокомиссий AFCI.

Предметом разговора стали новые возможностях сотрудничества в сфере креативных индустрий. 

Встреча состоялась в рамках бизнес-визита «Film in Russia FAM trip». Зарубежные гости поговорили с российскими коллегами о новых возможностях сотрудничества в сфере креативных индустрий, а также обсудили, какие специалисты нужны Голливуду и как осуществляется подготовка молодых талантов в России.

Екатерина Черкес-Заде, директор Universal University, рассказала о том, как появилась идея создания киношколы, программы которой покрывают практически полностью все сферы кинобизнеса, ТВ и digital media, а также самого Universal University, объединившего в себе несколько учебных заведений с инновационным подходом к преподаванию в сфере творческих профессий. 

Круглый стол в Московской школе кино был организован при поддержке Российского экспортного центра, АНО «Русский Офис Кинокомиссий», «Realist Media», а также при участии Ассоциации продюсеров кино и телевидения, компании «Экспоконтент», кинокомпании «Киноданц», продюсерского центра «Блиц фильм» и Московской кинокомиссии.

Фото: пресс-служба РЭЦ

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×