Назад к списку
01 ноя
Презентация нового светового оборудования Сергея Астахова
28 октября в павильоне Московской школы кино прошла презентация нового светового оборудования оператора Сергея Астахова.
На мероприятии присутствовал Президент гильдии кинооператоров и куратор Московской школы кино Илья Демин, операторы — Владимир Башта, Михаил Кричман, Иван Поморин, Сергей Мачильский, Денис Аларкон, Евгений Корженков, Евгений Ермоленко , а также гости, среди которых студенты-операторы и выпускники МШК.
Молодая кинокампания “Астахов & Co” представила новые Led приборы с высокой световой отдачей и низким энергопотреблением, которые потребляют в 5 раз меньше энергии, а некоторые даже обладают водозащищенностью.
Еще одна особенность новых приборов — их биколорность, благодаря чему свет можно сделать программируемым, чтобы его световая температура менялась, а яркость — нет. Светодиодные приборы получились качественные, но дорогие. Они не продаются, но все желающие смогут взять “свет” в аренду для своих проектов.
Среди источников света в павильоне были шары, колокола, химеры и другие светорассеиватели. Отдельное место заняли молнии: 3, 9 и 18 кВт., что эквивалентно 15, 45 и 90 кВт световой энергии.
“Свет” Сергея Астахова уже успели испытать на съемках. На презентации оператор Владимир Башта рассказал, как использовал новые световые приборы на съемках фильма “Конек-Горбунек” и показал эксклюзивные фото и видеоматериалы из грандиозного съемочного павильона площадью 10 тысяч квадратных метров.
На мероприятии присутствовал Президент гильдии кинооператоров и куратор Московской школы кино Илья Демин, операторы — Владимир Башта, Михаил Кричман, Иван Поморин, Сергей Мачильский, Денис Аларкон, Евгений Корженков, Евгений Ермоленко , а также гости, среди которых студенты-операторы и выпускники МШК.
Молодая кинокампания “Астахов & Co” представила новые Led приборы с высокой световой отдачей и низким энергопотреблением, которые потребляют в 5 раз меньше энергии, а некоторые даже обладают водозащищенностью.
Еще одна особенность новых приборов — их биколорность, благодаря чему свет можно сделать программируемым, чтобы его световая температура менялась, а яркость — нет. Светодиодные приборы получились качественные, но дорогие. Они не продаются, но все желающие смогут взять “свет” в аренду для своих проектов.
Среди источников света в павильоне были шары, колокола, химеры и другие светорассеиватели. Отдельное место заняли молнии: 3, 9 и 18 кВт., что эквивалентно 15, 45 и 90 кВт световой энергии.
“Свет” Сергея Астахова уже успели испытать на съемках. На презентации оператор Владимир Башта рассказал, как использовал новые световые приборы на съемках фильма “Конек-Горбунек” и показал эксклюзивные фото и видеоматериалы из грандиозного съемочного павильона площадью 10 тысяч квадратных метров.
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации