Презентация нового светового оборудования Сергея Астахова

28 октября в павильоне Московской школы кино прошла презентация нового светового оборудования оператора Сергея Астахова.

На мероприятии присутствовал Президент гильдии кинооператоров и куратор Московской школы кино Илья Демин, операторы — Владимир Башта, Михаил Кричман, Иван Поморин, Сергей Мачильский, Денис Аларкон, Евгений Корженков, Евгений Ермоленко , а также гости, среди которых студенты-операторы и выпускники МШК. 

Молодая кинокампания “Астахов & Co” представила новые Led приборы с высокой световой отдачей и низким энергопотреблением, которые потребляют в 5 раз меньше энергии, а некоторые даже обладают водозащищенностью.

Еще одна особенность новых приборов — их биколорность, благодаря чему свет можно сделать программируемым, чтобы его световая температура менялась, а яркость — нет. Светодиодные приборы получились качественные, но дорогие. Они не продаются, но все желающие смогут взять “свет” в аренду для своих проектов. 

Среди источников света в павильоне были шары, колокола, химеры и другие светорассеиватели. Отдельное место заняли молнии: 3, 9 и 18 кВт., что эквивалентно 15, 45 и 90 кВт световой энергии. 

“Свет” Сергея Астахова уже успели испытать на съемках. На презентации оператор Владимир Башта рассказал, как использовал новые световые приборы на съемках фильма “Конек-Горбунек” и показал эксклюзивные фото и видеоматериалы из грандиозного съемочного павильона площадью 10 тысяч квадратных метров.

Другие новости

Филлеры, рекапы и бутылочные эпизоды
Кто такой критик в кино: все о профессии
Как снять документальный фильм: от идеи до премьеры
Что такое Adobe Premiere Pro
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
ИТОГИ КОНКУРСА «ШОУРАННЕР»
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Кинооператор: все о профессии
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.