Индустриальный питчинг в Московской школе кино

24 октября в Московской школе кино состоялся ежегодный индустриальный питчинг. Выпускники Школы презентовали свои проекты перед членами жюри, представителями индустрии и гостями мероприятия. Всего в программе были представлены работы 13 выпускников программ «Режиссура» (куратор – Алексей Попогребский), «Продюсирование» (куратор – Дмитрий Шутко) и «Сценарное мастерство» (куратор – Александр Талал).

В состав жюри вошли ведущий продюсер СТС Медиа Наталья Клибанова, продюсер ArtPictures Дмитрий Рудовский, медиаменеджер, продюсер кино и телевидения Игорь Мишин, креативный продюсер ТВ3 Анна Гудкова, сценарист Алексей Казаков. Десислава Медкова, исполнительный продюсер группы компаний «Рики» и куратор программы Showrunner, выступила модератором питчинга.

От индустрии на мероприятии присутствовали представители АПКиТ и таких компаний, как ТВ3, ArtPictures, СТС, ТНТ, Sony Pictures Television, «Среда», NON-STOP Production, «Амедиа», Star Media, Disney, Cosmos, «Приор», Марс Медиа, «СТВ», Dixi Media и другие.

В ходе питчинга у каждого из участников было только пять минут на презентацию работы, и еще несколько минут для обсуждения проекта с жюри и представителями индустрии. Такой строгий тайминг хорошо готовит выпускников к дальнейшим выступлениям и помогает научиться грамотно выстраивать презентацию.

Жанры и темы работ в этом году были самыми разными: от романтической комедии и драмеди до драмы и триллера.

Главный приз – сертификат на 100 000 рублей на обучение на программе Showrunner – получила Виктория Щельцина, выпускница программы «Продюсирование» за проект комедийного горизонтального сериала «Пошла на Y».  Именно ее работа была признана победителем, хотя вынести итоговое решение было не просто – все представленные проекты выпускников были выполнены на очень высоком уровне.  

После презентации проектов участники смогли пообщаться и познакомиться лично с продюсерами и редакторами, чтобы обсудить дальнейшую судьбу их проектов.



Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×