Композиторы в кино: бизнес-изнанка профессии

Как создавать коммерчески успешный киноконтент и продвигать его? Как защитить интеллектуальную собственность и авторское право? В чем специфика музыкального продюсирования в кино и на ТВ? Понимание ответов на эти вопросы дает композиторам гораздо больше возможностей для успешного развития в индустрии.

В процессе обучения студенты программы «Композитор в кино», кураторами которой выступают Юрий Потеенко и Николай Скачков, изучают все эти аспекты в рамках дисциплины «Музыка в современном медиапроизводстве» Натальи Ручкиной. И у нас есть весенний сюрприз для всех, кто интересуется этой профессией. МШК устраивает несколько открытых уроков, к которым вы можете присоединиться. Это не только отличная возможность получить полезные знания, но и пообщаться со студентами МШК и нашими преподавателями, окунуться в атмосферу Школы!

27 марта, 3 и 9 апреля в 19:00 ждем вас на занятия. Участие бесплатное, но не забудьте зарегистрироваться на каждое занятие, которое хотите посетить.

«Коммерческий успех проекта в кинотеатральном прокате»

27 марта 19:00

Диана Блохина — букер независимых кинотеатров, креативный продюсер, член Ассоциации владельцев кинотеатров, совладелец компании «Киносоветус». Диана занимается репертуарным планированием, управлением кинопоказом, рекламой и маркетингом в сфере кинопоказа/кинопроката. На лекции Диана расскажет о процессе кинодистрибуции контента в кинотеатрах, основных участниках рынка, продвижении контента, а также об основных критериях оценки эффективности работы и успеха фильмов в кинотеатре.

«Права на музыку в кино и на ТВ: как защитить и как не нарушить»

3 апреля 19:00

Елена Шерстобоева — один из ведущих российских юристов в индустрии развлечений, глава юридического агентства по авторскому праву, интернет-праву и медиаправу (Sherstoboeva.Ru), доцент НИУ ВШЭ. Елена более 15 лет консультирует селебритиз и топ-менеджмент продакшн-компаний и федеральных телеканалов по вопросам российского и зарубежного права. Елена расскажет о практических проблемах, возникающих при создании и использовании музыки.

«Музыкальное продюсирование в кино и на телевидении»

9 апреля 19:00

Денис Дубовик — музыкальный продюсер ТВ3 и ТНТ (проекты: «Полицейский с Рублевки», «Остров», «Измены», «Чернобыль», «Закон каменных джунглей», «Незлоб», «Быть или Не быть», «Пьяная фирма» и многие другие). В качестве музыкального продюсера работал над фильмами: «Как меня зовут», «Орлеан», «Гоголь. Начало», «Гоголь. Вий» и другими. Преподаватель бизнес-школы RMA. Денис расскажет об особенностях работы музыкального продюсера в кино и телепроизводстве, о работе над саундтреком, правовых нюансах работы с музыкой в кино и на ТВ.

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×