От скетчапа до готового фильма: как готовили и защищали дипломы студенты «Художественной постановки»

В конце ноября в Школе прошла защита дипломных работ программы «Художественная постановка». Свои выпускные проекты студенты готовили весь 4-й семестр. За это время каждый из них успел не только разработать художественную концепцию короткометражного фильма, но и воплотить ее в жизнь на съемочной площадке.

В этом году набор выпускных проектов получился весьма богатым. Например, Анна Воронюк работала над фильмом о не очень сознательных взрослых «Макар и Ася» и сделала интерьеры квартиры героев похожими на детскую. Для фильма «Ленин день» – мелодрамы с сюрреалистическим концом – студентка Анна Воложенинова рисовала эскизы больничных палат. Действие исторической драмы «Пик коммунизма» переносилось в советский бункер, для чего Александра Зинченко разрабатывала декорации военного штаба: шаткие нары, крепкие дубовые столы, традиционную агитационную мозаику.

Создавать художественный мир фильма студенты могли самыми разными способами: одни рисовали скетчапы – другие делали коллажи, одни концентрировались на определенных цветах – других увлекала фактура, – фантазию художников никто не ограничивал. 

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×