«Кинематограф Сергея Третьякова»: показы-обсуждения в современной озвучке

Московская школа кино стала образовательным партнером фестиваля «Третьяков.doc», посвященного сценаристу Сергею Третьякову. 

6, 13 и 16 декабря в 19.00 в Мультимедиа Арт Музее в рамках проекта «Кинематограф Сергея Третьякова», входящего в программу фестиваля, пройдут показы фильмов, снятых по сценариям Третьякова. Все картины будут озвучены современными музыкантами и саунд-дизайнерами, в числе которых выпускник Школы Роман Колесников. После показов состоятся обсуждения фильмов с приглашенными экспертами – историками кино и киноведами, – модерировать которые будет куратор Московской школы кино Всеволод Коршунов.

Сергей Третьяков – сценарист, литератор, один из родоначальников документального театра, стоящий в одном ряду с такими выдающимися культурными деятелями 1920-х годов, как Мейерхольд, Станиславский, Эйзенштейн, Маяковский.

В рамках проекта «Кинематограф Сергея Третьякова» пройдут показы трех фильмов, снятых по его сценариям в Госкинпроме Грузии: «Элисо» (1928, режиссер – Н. Шенгелая), «Хабарда!» («Посторонись!», 1931, режиссер – М. Чиаурели), «Джим Шванте» («Соль Сванетии», 1930, режиссер – М. Калатозишвили).

Показы будут проходить с живым музыкальным сопровождением. Специально для проекта к каждому из фильмов был написан новый современный саундтрек. Участники проекта – представители нового поколения московской электронной экспериментальной музыки: Роман Колесников – выпускник программы «Звукорежиссура и саунд-дизайн» Московской школы кино, автор проектов Riverz End и Noisyfilter, Катя Рекк – участник проектов ByZero, The Lost Sound, «Звукоизвлекатель», группа MOSHCHEE – авангардный дуэт из Москвы, сочетающий звучание ударных и даксофона.

В обсуждениях картин примут участие Ян Левченко, доктор философии, историк культуры, профессор отделения культурологии Высшей школы экономики, Петр Багров, историк кино, с 2013 по 2017 гг. – старший куратор Госфильмофонда России и художественный руководитель фестиваля архивного кино «Белые столбы», Наталья Рябчикова, историк кино, доктор философии Питтсбургского университета (США), преподаватель Американской студии Школы-студии МХАТ. 

Регистрация на сайте Мультимедиа Арт Музея.


Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×