«Сменила круг общения, побывала в десятке городов!»: выпускники программы «Художник по гриму» об учебе и новой работе

«Художник по гриму» – одна из относительно молодых программ Школы. Она существует всего три года, но за это время мы выпустили уже два потока студентов, многие из которых сейчас работают в крупных проектах и получают признание на  фестивалях. Одна из наших учениц недавно закончила работу над образами героев фильма «Вратарь галактики» Джаника Файзиева, другая совместно с нашим куратором Марией Морзуновой разрабатывала образ лучшей актрисы года по версии «Кинотавра» – Инги Оболдиной в фильме Кирилла Плетнева «Жги!». 

Имена наших выпускников часто можно встретить в титрах полнометражных фильмов, телепередач, театральных постановок; многие работают на съемках клипов и рекламы. Немецкая опера «Волшебная флейта» в Большом театре, фильм «Скиф», сериал «Крот», спектакли «Гоголь-центра» и Театра Наций – вот неполный список проектов, где задействованы гримеры, закончившие Школу.

Недавний опрос выпускников программы «Художник по гриму» показал, что около 90% из них до поступления в Школу никогда не работали гримером или в смежных областях. При этом по окончании учебы выпускники сразу начинают осваивать новую профессию: 85% сообщают, что уже работают в индустрии: ассистентами художника по гриму, гримерами, а кто-то уже дорос до художника по гриму.

«За первый год работы в кино я побывала на съемках в семи городах России, в Крыму, Белоруссии, – рассказывает Юля Карпова, выпускник 2016 года. – Также я познакомилась с бессчетным количеством талантливых людей, получила массу приятных эмоций, устроила профессиональную и личную жизнь. И с каждым новым проектом я влюбляюсь в профессию все больше и больше!»

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×