Мария Ситковская (Резник) возглавила Московскую школу кино

С ноября 2017 года Московскую школу кино возглавляет новый руководитель - Мария Ситковская (Резник). Екатерина Черкес-заде, совмещавшая до этого момента позиции директора Школы и руководителя Консорциума независимых учебных заведений (включающего в себя Британскую высшую школу дизайна, Школу компьютерных технологий Scream School и Московскую архитектурную школу МАРШ), продолжит заниматься стратегическим развитием Консорциума. 

“В этом году школе исполняется пять лет. За это время мы успели многое: разработать образовательные программы по всем основным специализациям в кино, собрать потрясающую команду кураторов и преподавателей̆ — успешных практиков киноиндустрии, построить ресурсную базу для практического обучения, аналогов которой в России сейчас не существует, собрать вокруг себя сильную партнерскую сеть. Проект прошел свой первый и самый важный этап — уверенно встал на ноги. Настала пора двигаться дальше, и я рада передать школу в надежные руки. Уверена, что опыт Марии, ее широкий круг профессиональных контактов на российском и мировом рынке, умение успешно управлять проектами даст новый импульс развития Московской школе кино, — комментирует Екатерина Черкес-заде.

Основная цель назначения Марии Ситковской — развитие школы в новых направлениях. Со следующего года в Московской школе кино планируется запуск программ в области телевидения и новых медиа.

“Я рада присоединиться к команде, которой удалось изменить вектор и подходы к кинообразованию в России. Теперь у нас не менее амбициозные планы на ближайшие несколько лет: открытие образовательных программ в области ТВ и new media, выход на международный рынок и многое другое, — комментирует Мария Ситковская. — Надеюсь, что мой опыт в медиа и телекоммуникационном бизнесе и глубокая экспертиза Консорциума в области образования поможет не только укрепить позиции МШК в индустрии кино и телевидения, но и вывести Школу на новый уровень развития”.

Мария Ситковская имеет успешный опыт работы в кинопроизводстве, различных сферах медиа и телекоммуникационного бизнеса (платное телевидение, New Media/Online Video Startups), производстве нишевых каналов для рынка платного ТВ, кинотеатральной дистрибуции. На посту директора Московской школы кино ей предстоит создавать новые образовательные форматы и программы, повышать качество обучения с учетом мировых тенденций в области творческого образования,  развивать команды преподавателей и сотрудников, развивать международные проекты Школы, интегрировать студентов в профессиональное сообщество и улучшать финансовые показатели. 

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×