Строгий регламент, теплые отзывы индустрии и три призера: итоги ежегодного питчинга Школы

25 октября в Московской школе кино состоялся ежегодный индустриальный питчинг. Выпускники Школы презентовали свои проекты перед членами жюри, представителями индустрии и гостями мероприятия. Всего в программе были представлены 14 работ выпускников программ «Сценарное мастерство», «Режиссура» и «Продюсирование».

В жюри питчинга вошли директор Школы Екатерина Черкес-заде, президент группы компаний «Приор» Родион Павлючик, генеральный продюсер телекомпании «Телесто» Елена Гликман, исполнительный продюсер группы компаний «Рики» и сокуратор курса «Продюсирование» Десислава Медкова. От индустрии на мероприятии присутствовали представители таких компаний, как ТВ-3, 2x2, Disney, ПЦ «Среда», Bazelevs, «Леан-М», Sony Pictures Russia, «Амедиа», «Профит», Sputnik Vostok Production, Enjoy Movies и другие.

В ходе питчинга каждый участник мог представить свою работу за пять минут, и еще несколько минут отводилось на вопросы. По мнению Десиславы Медковой, выступавшей в роли модератора и члена жюри, такой строгий регламент хорошо готовит выпускников к дальнейшим выступлениям в индустрии: «У нас редкий питчинг, на котором авторы могут донести свою мысль кратко, внятно и порой даже меньше, чем за пять минут. В Школе мы готовим выпускников к школе жизни, ведь в будущем им придется “питчинговаться” все время: перед российскими продюсерами, перед партнерами на международных рынках или даже в министерстве культуры, – вся работа сценариста, режиссера или продюсера состоит из постоянной презентации и самопрезентации».  

Жанры и темы проектов в этом году были самыми разными: от спортивно-криминальной драмы до веб-сериала с меняющимися от серии к серии героями, от сатирического драмеди про выборы до анимационных фильмов по сказочным сюжетам, от авантюрной комедии до этнической драмы.

По признанию всех членов жюри, выбрать победителя было очень непросто. Качество презентованных проектов так впечатлило судей, что вместо изначально заявленного одного главного приза было принято решение добавить еще два – за второе и третье места. «Мы получили настоящее наслаждение, слушая ваши презентации! Отобрать лучших было непросто. Все работы достойны главного приза, просто сегодня кто-то лучше подготовился», – так резюмировала свое выступление перед вручением наград Екатерина Черкес-заде.



Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×