Назад к списку
20 сен
В Санкт-Петербурге прошла стратегическая сессия «Форсайт-Кино»
Директор Московской школы кино Екатерина Черкес-заде вошла в совет стратегической сессии «Форсайт-Кино», которая прошла в Санкт-Петербурге 18 сентября.
Основной темой обсуждения стала стратегия развития отечественной киноиндустрии и аудиовизуальной сферы в целом до 2025 года.
Анализируя актуальную ситуацию в киноиндустрии, эксперты отметили, что исчезает грань между профессиональным и любительским кино и стремительно увеличивается количество аудиовизуального контента, из-за чего у зрителей развивается клиповое мышление. Кроме того, современный зритель вся чаще предпочитает потреблять киноконтент в интернете, потребление, при этом, становится все более бессистемным и хаотичным. Продвижение контента и монетизация также все больше уходят в онлайн. Увеличивается количество франшиз.
При этом растет стремление государства контролировать киноиндустрию, и в целом увеличивается давление государства на частный бизнес. Государство транслирует идеологическое видение и использует средства поддержки производителей кино для того, чтобы диктовать им свои условия. Производители, с одной стороны, стремятся к независимости и отсутствию контроля и цензуры, с другой – нуждаются в мерах помощи и поддержки при продвижении в регионы, на мировых рынках и т.д.
Для производства качественного и востребованного киноконтента, по мнению экспертов, необходима междисциплинарная интеграция, а также взаимодействие с крупными игроками сферы досуга для выработки совместных форматов. Кроме того, они отметили необходимость «увеличить степень проникновения общего образования в области киноискусства в рамках существующих образовательных платформ и форматов».
Основной темой обсуждения стала стратегия развития отечественной киноиндустрии и аудиовизуальной сферы в целом до 2025 года.
Анализируя актуальную ситуацию в киноиндустрии, эксперты отметили, что исчезает грань между профессиональным и любительским кино и стремительно увеличивается количество аудиовизуального контента, из-за чего у зрителей развивается клиповое мышление. Кроме того, современный зритель вся чаще предпочитает потреблять киноконтент в интернете, потребление, при этом, становится все более бессистемным и хаотичным. Продвижение контента и монетизация также все больше уходят в онлайн. Увеличивается количество франшиз.
При этом растет стремление государства контролировать киноиндустрию, и в целом увеличивается давление государства на частный бизнес. Государство транслирует идеологическое видение и использует средства поддержки производителей кино для того, чтобы диктовать им свои условия. Производители, с одной стороны, стремятся к независимости и отсутствию контроля и цензуры, с другой – нуждаются в мерах помощи и поддержки при продвижении в регионы, на мировых рынках и т.д.
Для производства качественного и востребованного киноконтента, по мнению экспертов, необходима междисциплинарная интеграция, а также взаимодействие с крупными игроками сферы досуга для выработки совместных форматов. Кроме того, они отметили необходимость «увеличить степень проникновения общего образования в области киноискусства в рамках существующих образовательных платформ и форматов».
Другие новости
Филлеры, рекапы и бутылочные эпизоды
Кто такой критик в кино: все о профессии
Как снять документальный фильм: от идеи до премьеры
Что такое Adobe Premiere Pro
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
ИТОГИ КОНКУРСА «ШОУРАННЕР»
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Кинооператор: все о профессии
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.