Назад к списку
13 сен
Стали известны победители конкурса грантов по программе «Художественная постановка»
В Московской школе кино прошли собеседования с финалистами конкурса грантов по программе «Художественная постановка», который Школа проводила совместно с образовательным проектом «Арзамас». По их результатам были определены победители.
Художники-постановщики должны были выбрать литературное произведение небольшого объема из русской или зарубежной классики и раскрыть его в 5-6 эскизах или рисунках, отражающих суть произведения.
Жюри конкурса сформировало короткий список, в который вошли — Татьяна Рябова, Яна Сорокина, Виктория Фетисова, Мария Береснева и Валентина Броницкая. Все пять финалистов имели равные шансы на победу. После собеседования первое место заняла Виктория Фетисова, которая проиллюстрировала рассказ Джона Р. Р. Толкина «Лист кисти Нигля». Второй приз достался Марии Берсеневой («Окаянные дни» Ивана Бунина), а третий – Валентине Броницкой («Лето кончится не скоро», Владислава Крапивина).
«Впервые количество работ, присланных на конкурс, составило около четырех десятков. Диапазон выбранных авторов был широким – это и Кафка, и Васильев, и Толкиен, и Крапивин, и Пушкин, и Киз и много кто еще. Уровень большинства работ оказался очень высок, – рассказывает куратор программы Аддис Гаджиев. – Мы, конечно, попали в затруднительное положение, выбирая лишь трех победителей. Несмотря на наше финальное решение, хочу сказать, что я бы взял всех, но, увы, мест всего три!
Что я могу посоветоватьвсем остальным участвовашим в нашем конкурсе. Все участники гранта получают хоть и небольшую, но скидку на оплату обучения, и я рад был бы видеть вас среди обучающихся! Продолжайте дерзать и творить, в этом смысл жизни любого Художника».
Подробнее о программе для художников-постановщиков: http://moscowfilmschool.ru/courses/setting/
Художники-постановщики должны были выбрать литературное произведение небольшого объема из русской или зарубежной классики и раскрыть его в 5-6 эскизах или рисунках, отражающих суть произведения.
Жюри конкурса сформировало короткий список, в который вошли — Татьяна Рябова, Яна Сорокина, Виктория Фетисова, Мария Береснева и Валентина Броницкая. Все пять финалистов имели равные шансы на победу. После собеседования первое место заняла Виктория Фетисова, которая проиллюстрировала рассказ Джона Р. Р. Толкина «Лист кисти Нигля». Второй приз достался Марии Берсеневой («Окаянные дни» Ивана Бунина), а третий – Валентине Броницкой («Лето кончится не скоро», Владислава Крапивина).
«Впервые количество работ, присланных на конкурс, составило около четырех десятков. Диапазон выбранных авторов был широким – это и Кафка, и Васильев, и Толкиен, и Крапивин, и Пушкин, и Киз и много кто еще. Уровень большинства работ оказался очень высок, – рассказывает куратор программы Аддис Гаджиев. – Мы, конечно, попали в затруднительное положение, выбирая лишь трех победителей. Несмотря на наше финальное решение, хочу сказать, что я бы взял всех, но, увы, мест всего три!
Что я могу посоветоватьвсем остальным участвовашим в нашем конкурсе. Все участники гранта получают хоть и небольшую, но скидку на оплату обучения, и я рад был бы видеть вас среди обучающихся! Продолжайте дерзать и творить, в этом смысл жизни любого Художника».
Подробнее о программе для художников-постановщиков: http://moscowfilmschool.ru/courses/setting/
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации