Назад к списку
05 сен
Объявлены победители и финалисты конкурса грантов Московской школы кино
Московская школа кино объявила итоги конкурса грантов по программам «Художник по гриму», «Сценарное мастерство», «Художественная постановка» и «Композитор в кино».
Победительницей в конкурсе для гримеров стала Даша Глушинская, второе место заняла Валерия Щербакова, третье — Дарья Боград. Мы предложили участникам создать три образа одного героя — продавца. Каждый из них должен был соответствовать определенному жанру: фантастика, ужасы и комедия.
«Могла ли я мечтать, что выиграю грант на обучение? Неделю назад ещё даже и не думала, а вот когда начала рисовать и придумывать образы для конкурса — уже сомнений не было. Вот как будто знала, что по-другому и быть не может!», — делится эмоциями победительница Дарья Глушницкая.
Сценаристы должны были написать и прислать двухстраничную заявку к сюжету полнометражного игрового фильма на тему «Как один человек может сделать мир лучше». Из пятисот заявок мы отобрали шесть, авторы которых прошли очное собеседование с куратором. В результате, первый приз достался Юлии Галлямовой, второй — Анне Плахотнюк, а третий — Валентине Филиппович.
Кроме того, отдельно жюри отметило 47 работ и вынесло их в лонг-лист. Эти финалисты получают возможность прийти на вступительные испытания без предварительного отбора, а так же скидку 5% на обучение.
«Любопытные идеи есть, но очевидно неумение выстраивать их, развивать в сюжет, в тему, в послание, что не менее важно, а может, и важнее. Конечно, этому мы обучаем, но в конкурсе грантов хотелось увидеть более подготовленных людей. Тем не менее, авторов с потенциалом, похоже, удалось отобрать», — рассказал куратор программы «Сценарное мастерство» в Московской школе кино Александр Талал.
Победительницей в конкурсе для гримеров стала Даша Глушинская, второе место заняла Валерия Щербакова, третье — Дарья Боград. Мы предложили участникам создать три образа одного героя — продавца. Каждый из них должен был соответствовать определенному жанру: фантастика, ужасы и комедия.
«Могла ли я мечтать, что выиграю грант на обучение? Неделю назад ещё даже и не думала, а вот когда начала рисовать и придумывать образы для конкурса — уже сомнений не было. Вот как будто знала, что по-другому и быть не может!», — делится эмоциями победительница Дарья Глушницкая.
Сценаристы должны были написать и прислать двухстраничную заявку к сюжету полнометражного игрового фильма на тему «Как один человек может сделать мир лучше». Из пятисот заявок мы отобрали шесть, авторы которых прошли очное собеседование с куратором. В результате, первый приз достался Юлии Галлямовой, второй — Анне Плахотнюк, а третий — Валентине Филиппович.
Кроме того, отдельно жюри отметило 47 работ и вынесло их в лонг-лист. Эти финалисты получают возможность прийти на вступительные испытания без предварительного отбора, а так же скидку 5% на обучение.
«Любопытные идеи есть, но очевидно неумение выстраивать их, развивать в сюжет, в тему, в послание, что не менее важно, а может, и важнее. Конечно, этому мы обучаем, но в конкурсе грантов хотелось увидеть более подготовленных людей. Тем не менее, авторов с потенциалом, похоже, удалось отобрать», — рассказал куратор программы «Сценарное мастерство» в Московской школе кино Александр Талал.
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации