Назад к списку
14 июл
Интенсив VR-кино: сферическое кино формата будущего
В Московской школе кино действуют первая российская VR-лаборатория, на базе которой были сняты студенческие фильмы в формате виртуальной реальности.
Игровые VR-фильмы студентов МШК были показаны в программе Russian VR Seasons Каннского фестиваля и 39-го ММКФ, а также участвовали в международных и российских VR-фестивалях.
За семь дней слушатели курса познакомятся с особенностями разных сферических форматов, освоят специфику разработки и производства VR и 360 проектов, узнают тонкости продвижения и дистрибуции «кино будущего», разберут существующие мировые и российские кейсы в формате 360, а также снимут и смонтируют собственный VR-фильм на 1,5 минуты.
В курс входят пять блоков, состоящих из теоретических и практических занятий: введение, теория, съемка, монтаж, премьерный просмотр. Студенты познакомятся с разной техникой для съемок экспериментального кино для шлемов виртуальной реальности: от любительских камер до профессионального софта; изучат особенности ститчинга в программах Kolor Autopano Video, Nuke Cara Vr и монтажа с использованием плагинов Mettle Skybox.
В теоретической части программы особое внимание уделено разбору разных жанров и подходов к созданию VR-контента и анализу лучших кейсов: художественные игровые фильмы, анимация и графические работы, коммерческая реклама и музыкальные клипы, примеры использования VR в журналистике. В процессе обучения слушатели курса также смогу освоить всю технологическую цепочку съемки и демонстрации сферического контента на базе продуктов Samsung – камерах Gear 360, смартфонах Samsung Galaxy S8 и шлемах Samsung Gear VR.
Куратором программы выступит Георгий Молодцов – пионер VR-движения в России, программный директор первого российского фестиваля кино в формате виртуальной реальности EMC VR FILM Festival, со-основатель и креативный директор проекта VRability, вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения, а также куратор показа Russian VR Seasons в инновационном хабе NEXT на кинорынке Marché du Film Каннского фестиваля – 2017 и программы Russian VR Seasons на 39-м ММКФ.
Программа ориентирована на широкую аудиторию: слушателей без опыта работы в кино и тех, кто уже занимается производством классического киноконтента – продюсеров и режиссеров, – но хочет попробовать себя в создании проектов в новом формате виртуальной реальности.
Интенсив организован в партнерстве с компаниями RT360, Foundry, при поддержке PROSENSE.
Набирается всего одна группа, успейте подать заявку!
Игровые VR-фильмы студентов МШК были показаны в программе Russian VR Seasons Каннского фестиваля и 39-го ММКФ, а также участвовали в международных и российских VR-фестивалях.
За семь дней слушатели курса познакомятся с особенностями разных сферических форматов, освоят специфику разработки и производства VR и 360 проектов, узнают тонкости продвижения и дистрибуции «кино будущего», разберут существующие мировые и российские кейсы в формате 360, а также снимут и смонтируют собственный VR-фильм на 1,5 минуты.
В курс входят пять блоков, состоящих из теоретических и практических занятий: введение, теория, съемка, монтаж, премьерный просмотр. Студенты познакомятся с разной техникой для съемок экспериментального кино для шлемов виртуальной реальности: от любительских камер до профессионального софта; изучат особенности ститчинга в программах Kolor Autopano Video, Nuke Cara Vr и монтажа с использованием плагинов Mettle Skybox.
В теоретической части программы особое внимание уделено разбору разных жанров и подходов к созданию VR-контента и анализу лучших кейсов: художественные игровые фильмы, анимация и графические работы, коммерческая реклама и музыкальные клипы, примеры использования VR в журналистике. В процессе обучения слушатели курса также смогу освоить всю технологическую цепочку съемки и демонстрации сферического контента на базе продуктов Samsung – камерах Gear 360, смартфонах Samsung Galaxy S8 и шлемах Samsung Gear VR.
Куратором программы выступит Георгий Молодцов – пионер VR-движения в России, программный директор первого российского фестиваля кино в формате виртуальной реальности EMC VR FILM Festival, со-основатель и креативный директор проекта VRability, вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения, а также куратор показа Russian VR Seasons в инновационном хабе NEXT на кинорынке Marché du Film Каннского фестиваля – 2017 и программы Russian VR Seasons на 39-м ММКФ.
Программа ориентирована на широкую аудиторию: слушателей без опыта работы в кино и тех, кто уже занимается производством классического киноконтента – продюсеров и режиссеров, – но хочет попробовать себя в создании проектов в новом формате виртуальной реальности.
Интенсив организован в партнерстве с компаниями RT360, Foundry, при поддержке PROSENSE.
Набирается всего одна группа, успейте подать заявку!
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации