Защита курсовых работ художников-постановщиков


В Московской школе кино отгремели защиты курсовых проектов у студентов с разных программ. Сегодня мы расскажем, как прошло заключительное мероприятие года у учащихся 1 курса  программы «Художественная постановка».

По окончании второго семестра каждый художник-постановщик защищает свою курсовую работу. В этом году нужно было выбрать литературное произведение, проанализировать его, подготовить эскизы и макет, а затем презентовать свое художественное видение на открытом показе. 

Куратор курса «Художественная постановка» Аддис Гаджиев: «На мой взгляд, профессия художника-постановщика ‒ это целая философия. Это определенный взгляд на мир, умение видеть и чувствовать пространство буквально на кончике нерва. На защите каждый студент показал себя прекрасно! И особенно радостно, что каждая презентация, каждый макет и эскиз не похожи друг на друга. Кому-то не хватило совсем немного, чтобы уловить дух и настроение выбранного произведения, кто-то ошибся в деталях, но при этом хотелось бы отметить колоссальный рост, желание каждого трудиться и развиваться!»


Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×