Спецкурс НТВ: Финальный питчинг

25 июня в Московской школе кино прошел финальный питчинг телевизионных проектов на спецкурсе НТВ: «Продюсирование телевизионных программ». По итогам питчинга менторы выбрали проект-победитель «Деньги к деньгам» Сергея Сыркина. Совместно с телеканалом победитель спецкурса НТВ снимет для канала пилот программы. Кроме того, еще двое студентов курса - Армина Ванян и Павел Тихонов - получили возможность вместе с продюсерами НТВ доработать свои идеи и презентовать руководству канала.

Всего на финальном питчинге было представлено 17 личных продюсерских проектов студентов Школы. Проекты были отобраны за все время обучения на курсе, который состоял из 4 блоков: программы об образе жизни, праймовые шоу, сторителлинг и общественно-политические программы.

Первый блок курса был посвящен специфике создания программ формата лайфстайл, охватывающего широкий спектр тем от кулинарии до здоровья, от обустройства дома до путешествий. Телеведущий Сергей Малозёмов поделился опытом запуска программ «Чудо техники» и «Еда живая и мёртвая». Наталья Мальцева, телеведущая и продюсер, рассказала об особенностях создания и запуска программ «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ». По завершении блока учащиеся представили идеи своих проектов в формате лайфстайл.

Второй блок праймовых шоу представил генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн, создатель более 200 телевизионных проектов различных форматов. Студенты смогли понять весь механизм телепроизводства не только в теории, но и на практике, оказавшись на съёмках одного из самых популярных субботних шоу талантов «Ты супер!». Тимур Вайнштейн рассказал, как снизить риски при создании проектов, входящих в топ самых популярных программ на российском телевидении, а также об особенностях оригинальных и адаптированных форматов, организации прямого эфира и работе продюсера в период монтажа программы.

Третий блок курса был посвящен сторителлингу. Сергей Майоров объяснил, как искать героя, принципы работы со звёздами и о том, как создать историю из случайного наблюдения или незначительного факта. На питчинге сквозной темой каждого проекта стало личное переживание автора. Под руководством куратора слушатели спецкурса искали новую искренность — говорили о том, что их по-настоящему волнует.

В четвертом блоке свои лекции прочитали настоящие профессиональны в области общественно-политических программ — Вадим Такменёв и Кирилл Поздняков. Телеведущие познакомили студентов со спецификой информационного телеформата. Обладатель ТЭФИ Вадим Такменёв поделился тем, что знает лучше всех: рассказал об особенностях продюсирования информационного шоу, научил, как подбирать темы и работать с авторами и героями. А также на примере программы «Центральное телевидение», объяснил, как эффективно продвигать проект и найти на него бюджет. Кирилл Поздняков, автор и ведущий программы «Поздняков», раскрыл свои профессиональные приёмы: как настроиться на собеседника и вывести его на откровенный разговор, как подготовиться к интервью и что нужно знать, прежде чем задавать вопросы, а также как удержать внимание зрителей при блоковой структуре проекта, подразумевающей уходы на рекламу.

Напомним, что программа курса ориентирована как на людей, которые пока не имеют опыта работы в медиа, но хотят понять, как создаются телевизионные программы, так и на слушателей, уже работающих в сфере телевидения. Новый прием заявок на спецкурс начнётся в конце года.

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×