Назад к списку
26 июн
Мини-ретроспектива фильмов «Искусство кадра»
Московская школа кино и сеть кинотеатров «КАРО» продолжают циклы мини-ретроспектив, посвященных мировому кинематографу.
Кинематографический образ создается не только актером, хотя ему в этом принадлежит огромная роль, но и художником-постановщиком. Не менее важную роль в художественной составляющей фильма играют художники по костюмам.
Если актер создает на экране образ человека, то художник — многообразный предметный мир, в котором действуют герои. Такие новые инструменты, как компьютерные технологии, современная машинерия и инженерная мысль, сложные технические эффекты, появившиеся в арсенале художника, позволили ему расширить диапазон его работы, практически не оставив ничего невозможного для воплощения на экране.
Увидеть, оценить и обсудить вклад художника-постановщика в картину зрители смогут на показах фильмов «Да здравствует Цезарь!», «Прибытие», «Пассажиры» и «Союзники». Все фильмы этой ретроспективы объединяет то, что они были номинированы на премию «Оскар 2017» в номинации «Лучшая работа художника-постановщика».
Куратор проекта, художник кино и телевидения, куратор программы «Художественная постановка» Аддис Гаджиев, эксперт в области моды и дизайна Илектра Канестри, генеральный продюсер и основатель компании Park Production Дмитрий Добужинский, кинооператор и режиссер Михаил Агранович и живописец Егор Кошелев обсудят, насколько тонко и деликатно художники подчеркивают литературную драматургию своими инструментами на экране.
С точки зрения художественной составляющей все фильмы цикла очень разные, но бесспорно каждый из них по-своему прекрасен.
Показы пройдут на языке оригинала с русскими субтитрами.
Кинематографический образ создается не только актером, хотя ему в этом принадлежит огромная роль, но и художником-постановщиком. Не менее важную роль в художественной составляющей фильма играют художники по костюмам.
Если актер создает на экране образ человека, то художник — многообразный предметный мир, в котором действуют герои. Такие новые инструменты, как компьютерные технологии, современная машинерия и инженерная мысль, сложные технические эффекты, появившиеся в арсенале художника, позволили ему расширить диапазон его работы, практически не оставив ничего невозможного для воплощения на экране.
Увидеть, оценить и обсудить вклад художника-постановщика в картину зрители смогут на показах фильмов «Да здравствует Цезарь!», «Прибытие», «Пассажиры» и «Союзники». Все фильмы этой ретроспективы объединяет то, что они были номинированы на премию «Оскар 2017» в номинации «Лучшая работа художника-постановщика».
Куратор проекта, художник кино и телевидения, куратор программы «Художественная постановка» Аддис Гаджиев, эксперт в области моды и дизайна Илектра Канестри, генеральный продюсер и основатель компании Park Production Дмитрий Добужинский, кинооператор и режиссер Михаил Агранович и живописец Егор Кошелев обсудят, насколько тонко и деликатно художники подчеркивают литературную драматургию своими инструментами на экране.
С точки зрения художественной составляющей все фильмы цикла очень разные, но бесспорно каждый из них по-своему прекрасен.
Показы пройдут на языке оригинала с русскими субтитрами.
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации