Назад к списку
23 июн
Фильмы студентов Московской школы кино на ММКФ
Подошел к концу 39-ый Московский международный кинофестиваль, где студенты и выпускники Московской школы кино приняли участие сразу в двух программах - «Российское кино» и «Russian VR seasons».
На программе «Российское кино» было презентовано три короткометражных фильма: «Кризис среднего возраста» (режиссер - Алексей Наумов), «Фэйк» (режиссер - Ованес Петян) и «Цугцванг» (режиссер - Сергей Рамз).
А в новой программе «Russian VR Seasons», посвященной экспериментальному формату сферического кино для шлемов виртуальной реальности показали шесть игровых фильмов студентов Школы:
VR-комедия: «История одного шута»
(режиссер Алексей Быстрицкий, продюсер Алексей Лихницкий),
VR-драма: «В кругу семьи»
(режиссер Линара Багаутдинова, продюсер Валентин Рогатин),
VR-док: «Ленком»
(режиссер Сергей Дьячковский, продюсер Анастасия Бельская),
VR-хоррор: «Маньяк»
(режиссер Михаил Бородин, продюсер Мария Лобанова),
VR-ток-шоу: «Ну и люди»
(режиссер Вера Смолина, продюсер Алексей Лихницкий)
VR-перфоманс: «Соединение»
(режиссёр Лада Искандерова, продюсер Сергей Черноусов).
Директор Московской школы кино Екатерина Черкес-Заде: «VR становится новой технологией,которая дает огромные возможности для всех, кто занимается производством видеоконтента в любом формате: от видеоигр и анимации до полнометражных фильмов, сериалов и рекламы. Это новый «голубой океан»! Мы рады предоставить нашим студентам возможность со школьной скамьи осваивать этот новый формат на практике».
VR-фильмы были созданы в рамках учебного процесса в 2016 году, на базе EMC VR Film Lab при поддержке компании DELL EMC и AVRA Ассоциации дополненной и виртуальной реальности. За год фильмы уже участвовали в зарубежных и российских VR-фестивалях, а также были представлены в рамках программы NEXT кинорынка Marche du film Каннского фестиваля.
На программе «Российское кино» было презентовано три короткометражных фильма: «Кризис среднего возраста» (режиссер - Алексей Наумов), «Фэйк» (режиссер - Ованес Петян) и «Цугцванг» (режиссер - Сергей Рамз).
А в новой программе «Russian VR Seasons», посвященной экспериментальному формату сферического кино для шлемов виртуальной реальности показали шесть игровых фильмов студентов Школы:
VR-комедия: «История одного шута»
(режиссер Алексей Быстрицкий, продюсер Алексей Лихницкий),
VR-драма: «В кругу семьи»
(режиссер Линара Багаутдинова, продюсер Валентин Рогатин),
VR-док: «Ленком»
(режиссер Сергей Дьячковский, продюсер Анастасия Бельская),
VR-хоррор: «Маньяк»
(режиссер Михаил Бородин, продюсер Мария Лобанова),
VR-ток-шоу: «Ну и люди»
(режиссер Вера Смолина, продюсер Алексей Лихницкий)
VR-перфоманс: «Соединение»
(режиссёр Лада Искандерова, продюсер Сергей Черноусов).
Директор Московской школы кино Екатерина Черкес-Заде: «VR становится новой технологией,которая дает огромные возможности для всех, кто занимается производством видеоконтента в любом формате: от видеоигр и анимации до полнометражных фильмов, сериалов и рекламы. Это новый «голубой океан»! Мы рады предоставить нашим студентам возможность со школьной скамьи осваивать этот новый формат на практике».
VR-фильмы были созданы в рамках учебного процесса в 2016 году, на базе EMC VR Film Lab при поддержке компании DELL EMC и AVRA Ассоциации дополненной и виртуальной реальности. За год фильмы уже участвовали в зарубежных и российских VR-фестивалях, а также были представлены в рамках программы NEXT кинорынка Marche du film Каннского фестиваля.
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации