«Образование будущего: альтернативы и возможности»

1 июня, в рамках Петербургского международного экономического форума — одного из крупнейших деловых мероприятий России, прошла панельная сессия «Образование будущего: альтернативы и возможности».

Дебаты, посвященные перспективам системы образования, были инициированы Консорциумом независимых учебных заведений, в который наряду с Московской школой кино входят Британская высшая школа дизайна, Школа компьютерных технологий Scream School и Архитектурная школа МАРШ.

Университеты перестали быть социальным лифтом и гарантией успешного карьерного развития. Появление альтернативных форм образования, готовность бизнеса инвестировать в собственные образовательные платформы, прорывное развитие технологий, а также высокая скорость возникновения новых профессий ставит под вопрос актуальность высшего образования в его классическом виде.

Участникам дебатов предстояло ответить на вопросы, смогут ли университеты адаптироваться к новым скоростям изменений или их заменят альтернативные форматы? «Высшее образование умерло» или «Да здравствует высшее образование!»?

В дебатах принимали участие директор БВШД Анастасия Бутрым, генеральный директор Qiwi и один из партнеров Консорциума Сергей Солонин, директор Innovation Advisory Partners, в прошлом в вице-президент по исследованиям в Сколковском институте науки и технологий Матс Нордлунд, директор Innova HiEd Луэни Морелл, декан драматического отделения Университета штата Калифорния Светлана Ефремова, директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив Дмитрий Песков и музыкант, искусствовед и создатель концепции «Школы будущего» Михаил Казиник. Модерировала сессию директор Консорциума школ Екатерина Черкес-заде.


Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×