Назад к списку
29 май
Документальное кино с Мариной Разбежкиной
28 и 29 мая кинотеатре Московской школы кино состоялся совместный показ документальных фильмов студентов Московской школы кино и Школы документального кино Марины Разбежкиной и Михаила Угарова. Смотрели и обсуждали работы начинающих документалистов вместе с кураторами – Алексеем Попогребским, Борисом Хлебниковым, Денисом Клеблеевым и Мариной Разбежкиной.
На обсуждении работ кураторы говорили о том, насколько важно для режиссера документального кино уловить правильную интонацию, вовремя взять паузу и расставить четкие границы повествования. Алексей Попогребский предостерег студентов: «Ни в коем случае нельзя становиться частью личной жизни своего героя – это очень опасно как для фильма, так и для режиссера. Дайте понять сразу: вы - не часть их семьи».
Марина Разбежкина: «Мне нравится, что будущие «игровики», а в Московской школе кино нет отделения режиссуры документального фильма, начинают с дока, пытаясь разглядеть и понять реальность. Я бы ввела документальное кино обязательным предметом во всех вузах, которые занимаются кинематографом».
Напомним, что 11 июня в Московской школе кино начинаются занятия по курсу «Современное кино: Россия», на котором мы в том числе будем говорить о современных документальных фильмах.
Успей подать заявление на интенсив «Современное кино: Россия»!
На обсуждении работ кураторы говорили о том, насколько важно для режиссера документального кино уловить правильную интонацию, вовремя взять паузу и расставить четкие границы повествования. Алексей Попогребский предостерег студентов: «Ни в коем случае нельзя становиться частью личной жизни своего героя – это очень опасно как для фильма, так и для режиссера. Дайте понять сразу: вы - не часть их семьи».
Марина Разбежкина: «Мне нравится, что будущие «игровики», а в Московской школе кино нет отделения режиссуры документального фильма, начинают с дока, пытаясь разглядеть и понять реальность. Я бы ввела документальное кино обязательным предметом во всех вузах, которые занимаются кинематографом».
Напомним, что 11 июня в Московской школе кино начинаются занятия по курсу «Современное кино: Россия», на котором мы в том числе будем говорить о современных документальных фильмах.
Успей подать заявление на интенсив «Современное кино: Россия»!
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации