Документальное кино с Мариной Разбежкиной

28 и 29 мая кинотеатре Московской школы кино состоялся совместный показ документальных фильмов студентов Московской школы кино и Школы документального кино Марины Разбежкиной и Михаила Угарова. Смотрели и обсуждали работы начинающих документалистов вместе с кураторами – Алексеем Попогребским, Борисом Хлебниковым, Денисом Клеблеевым и Мариной Разбежкиной.

На обсуждении работ кураторы говорили о том, насколько важно для режиссера документального кино уловить правильную интонацию, вовремя взять паузу и расставить четкие границы повествования. Алексей Попогребский предостерег студентов: «Ни в коем случае нельзя становиться частью личной жизни своего героя – это очень опасно как для фильма, так и для режиссера. Дайте понять сразу: вы - не часть их семьи».
Марина Разбежкина: «Мне нравится, что будущие «игровики», а в Московской школе кино нет отделения режиссуры документального фильма, начинают с дока, пытаясь разглядеть и понять реальность. Я бы ввела документальное кино обязательным предметом во всех вузах, которые занимаются кинематографом».

Напомним, что 11 июня в Московской школе кино начинаются занятия по курсу «Современное кино: Россия», на котором мы в том числе будем говорить о современных документальных фильмах.

Успей подать заявление на интенсив «Современное кино: Россия»!

Другие новости

Филлеры, рекапы и бутылочные эпизоды
Кто такой критик в кино: все о профессии
Как снять документальный фильм: от идеи до премьеры
Что такое Adobe Premiere Pro
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
ИТОГИ КОНКУРСА «ШОУРАННЕР»
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Кинооператор: все о профессии
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.