Защита курсовых работ студентов-художников

В Московской школе кино прошла защита художественных работ и презентаций студентов первого года обучения курса «Художественная постановка». Задачей студентов было создать эскизы художественных решений к литературным произведениям и обосновать их во время очной защиты. В качестве предмета исследования студенты выбрали произведения О’Генри, Чарльза Диккенса, Уильяма Сарояна, Артура Конан Дойла, братьев Стругацких, Сергея Лукьяненко и других классических и современных писателей. Все работы куратор курса Аддис Гаджиев оценил очень высоко:

«По результатам экзаменационного просмотра работ и презентаций студенты нового курса удивили меня (и не только меня) своей активностью и творческой заинтересованностью! Практически все студенты прекрасно выступили и выставились, не могу даже выделить кого либо отдельно. Есть новый курс «Художественная постановка», он сильный, и этим все сказано!

Я стараюсь никого ничему не учить, а лишь выводить из равновесия человека для творческой активности. Практически каждое занятие я начинаю с вопросов: что они делали в школе? какие проекты снимали? Выясняю, кто и как замотивирован в работе, активнее работаю с теми, кто менее социализирован. 

Объяснение тому, что этот курс силён, на мой взгляд, простое: все вновь приходящие на факультет сильно замотивированны в получении выбранной ими профессии. Может их уровень художественной подготовки не столь силен, как мне хотелось бы, но стремление постичь секреты профессии с каждым набором все выше!»

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×