MARS CINEMA SPACE: Молодое немецкое кино

a:2:{s:4:"TYPE";s:4:"HTML";s:4:"TEXT";s:2475:"

MARS CINEMA SPACE представляет цикл, посвященный молодому немецкому кино — одной из «новых волн», прокатившихся в киноискусстве в 60-е гг., и сохранивших свою актуальность в настоящем. В чем оно стремилось быть новым и хотело ли быть немецким? На эти вопросы кураторы киноклуба попытаются ответить на основе программных картин главных режиссеров этого течения — Вернера Херцога, Райнера Вернера Фассбиндера и Вима Вендерса. Цикл «Молодое немецкое кино» будет состоять из трех картин:

1.«Фицкарральдо», реж, Вернер Херцог;

2.«Страх съедает душу» реж. Райнер Фассбиндер;

3.«Париж-Техас» реж. Вим Вендерс.

С ноября 2016 года совместный образовательный проект Центра МАРС и Московской школы кино будет курировать новая команда: Татьяна Колядко и Ольга Смирнова — выпускницы факультета «Современное кино и дистрибуция» Московской школы кино, Татьяна также закончила факультет «Операторское искусство». Новые кураторы MARS CINEMA SPACE продолжат традиции и формат киноклуба: каждый кинопросмотр будет сопровождаться содержательной лекцией о фильме, историей, создателях и интересными фактами и выступлением спикера по тематике картины.

Первый показ («Фицкарральдо»), состоится 23 ноября, в 19:30 в Центре МАРС по адресу: Пушкарев пер., 5.";}

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×