Назад к списку
24 окт
Презентация курса «Художественная постановка» МШК в Российской Академии Художеств
19 октября в Российской академии художеств прошёл ежегодный круглый стол с участием представителей художественных вузов страны, в котором приняли участие руководители кафедр кино и театра, а также дипломных мастерских из ВГИКа, школы-студии МХАТ, МГАХИ им. Сурикова, РАТИ и ГИТР.
Такие встречи проводятся уже пятый год подряд по инициативе руководителя отделения театрального и кинодекорационного искусства РАХ Бориса Месерера. В числе участников были руководитель галереи МАРС, художник Константин Худяков, руководители театральной мастерской художников школы-студии МХАТ Виктор Шилькрот и Алексей Кондратьев, декан художественного факультета ВГИКа Валерий Архипов, художник по костюмам Марина Ананьева и др.
Цель этих встреч – обмен опытом и практикой преподавания в заданной области и обсуждение различных методик преподавания. С прошлого года в них участвует и куратор курса «Художественная постановка» Московской школы кино Аддис Гаджиев:
«Мне выпала честь выступать в финале обсуждения, так как в отличие от преподавателей упомянутых выше учебных заведений, я представляю учреждение дополнительного образования. Выступать в конце трехчасового марафона, безусловно, сложная задача, внимание участников уже было рассеяно. Но когда я вышел к микрофону, а мои помощницы, студентки Дарья Балашова и Анна Воложенинова, раздали всем участникам круглого стола распечатанные презентации нашего факультета, все заметно оживились.
Во время презентации я показал несколько курсовых работ и одну дипломную, а также ролик по мотивам фильма «Девушка с жемчужной серёжкой», созданный в рамках учебного проекта «Свет и цвет» совместно со студентами операторского курса МШК. Он вызвал неподдельный интерес собравшихся.
В финале я в общих чертах коснулся методики преподавания в нашем учебном заведении, опирающейся на серьезное производственное погружение и межфакультетное сотрудничество, на связь инновационного образования, предусматривающего знание компьютерных технологий и программ, и традиционных форм преподавания, развивающих навыки изобразительных техник живописи и графики. На примере работ студентов я продемонстрировал, как учащиеся МШК владеют современными навыками построения 3D-макетов (SketchUp).
В завершение я пригласил участников круглого стола на защиту дипломных проектов студентов, которые сейчас обучаются по новой, скорректированной мной программе и выпустятся в следующем году».
Такие встречи проводятся уже пятый год подряд по инициативе руководителя отделения театрального и кинодекорационного искусства РАХ Бориса Месерера. В числе участников были руководитель галереи МАРС, художник Константин Худяков, руководители театральной мастерской художников школы-студии МХАТ Виктор Шилькрот и Алексей Кондратьев, декан художественного факультета ВГИКа Валерий Архипов, художник по костюмам Марина Ананьева и др.
Цель этих встреч – обмен опытом и практикой преподавания в заданной области и обсуждение различных методик преподавания. С прошлого года в них участвует и куратор курса «Художественная постановка» Московской школы кино Аддис Гаджиев:
«Мне выпала честь выступать в финале обсуждения, так как в отличие от преподавателей упомянутых выше учебных заведений, я представляю учреждение дополнительного образования. Выступать в конце трехчасового марафона, безусловно, сложная задача, внимание участников уже было рассеяно. Но когда я вышел к микрофону, а мои помощницы, студентки Дарья Балашова и Анна Воложенинова, раздали всем участникам круглого стола распечатанные презентации нашего факультета, все заметно оживились.
Во время презентации я показал несколько курсовых работ и одну дипломную, а также ролик по мотивам фильма «Девушка с жемчужной серёжкой», созданный в рамках учебного проекта «Свет и цвет» совместно со студентами операторского курса МШК. Он вызвал неподдельный интерес собравшихся.
В финале я в общих чертах коснулся методики преподавания в нашем учебном заведении, опирающейся на серьезное производственное погружение и межфакультетное сотрудничество, на связь инновационного образования, предусматривающего знание компьютерных технологий и программ, и традиционных форм преподавания, развивающих навыки изобразительных техник живописи и графики. На примере работ студентов я продемонстрировал, как учащиеся МШК владеют современными навыками построения 3D-макетов (SketchUp).
В завершение я пригласил участников круглого стола на защиту дипломных проектов студентов, которые сейчас обучаются по новой, скорректированной мной программе и выпустятся в следующем году».
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации