Назад к списку
08 сен
MARS CINEMA SPACE: образы будущего
14 сентября Московская школа кино и Центр МАРС открывают новый совместный цикл кинопоказов, посвященный научной фантастике.
Sci-Fi — семь удивительных и вдохновляющих историй в жанре научной фантастики о свободе выбора, силе воли, самопожертвовании и любви. Sci-Fi — это особая оптика, с помощью которой можно постичь фундаментально важные вещи о Человеке и увидеть в новом свете совершенные несовершенства, которые и делают нас Людьми.
Что такое техно-нуар и научное фэнтези, чем отличается киберпанк от стимпанка, почему так притягательны антиутопии, и снятся ли андроидам электроовцы? Все, что вы хотели узнать о научной фантастике, но боялись спросить — в нашем новом цикле! На лекции перед каждым показом будем говорить об истории создания фильма, о творческом почерке режиссера, о жанровых тонкостях.
Куратор клуба, главный спикер и модератор дискуссий ─ Елизавета Чижик, выпускница факультета «Современное кино». В ходе учебы была шеф-редактором и автором текстов блога «Киносрез» Московской школы кино на портале syg.ma. Свой дипломный проект посвятила американскому кинематографу эпохи Нового Голливуда. По первой профессии ─ архитектор.
Фильмы цикла Sci-Fi:
Sci-Fi — семь удивительных и вдохновляющих историй в жанре научной фантастики о свободе выбора, силе воли, самопожертвовании и любви. Sci-Fi — это особая оптика, с помощью которой можно постичь фундаментально важные вещи о Человеке и увидеть в новом свете совершенные несовершенства, которые и делают нас Людьми.
Что такое техно-нуар и научное фэнтези, чем отличается киберпанк от стимпанка, почему так притягательны антиутопии, и снятся ли андроидам электроовцы? Все, что вы хотели узнать о научной фантастике, но боялись спросить — в нашем новом цикле! На лекции перед каждым показом будем говорить об истории создания фильма, о творческом почерке режиссера, о жанровых тонкостях.
Куратор клуба, главный спикер и модератор дискуссий ─ Елизавета Чижик, выпускница факультета «Современное кино». В ходе учебы была шеф-редактором и автором текстов блога «Киносрез» Московской школы кино на портале syg.ma. Свой дипломный проект посвятила американскому кинематографу эпохи Нового Голливуда. По первой профессии ─ архитектор.
Фильмы цикла Sci-Fi:
- «Gattaca / Гаттака», реж. Эндрю Никкол, 1997 (США);
- «Планета бурь», реж. Павел Клушанцев, 1961 (СССР);
- «The Truman Show / Шоу Трумана», реж. Питер Уир, 1998 (США);
- «The Fifth Element / Пятый элемент», реж. Люк Бессон, 1997 (Франция);
- «Donnie Darko / Донни Дарко», реж. Ричард Келли, 2001 (США);
- «A Scanner Darkly / Помутнение», реж. Ричард Линклейтер, 2006 (США);
- «Blade Runner / Бегущий по лезвию», реж. Ридли Скотт, 1982 (США, Гонконг, Великобритания)
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации