Фильм-катастрофа: в кадре и за кадром

Известный кинопродюсер, создатель первого российского фильма-катастрофы «Метро» Игорь Толстунов и режиссер Николай Хомерики, заканчивающий работу над дебютной жанровой картиной, прочтут лекцию в киноцентре «Октябрь» в рамках проекта «КАРО.Арт». Они расскажут об особенностях производства большого зрительского кино, о трудностях, с которыми могут столкнуться начинающие (и не только) кинематографисты, поделятся своим опытом преодоления сомнений, опасений и других барьеров, связанных с творческими поисками, со сложностями и рисками кинопроизводственного и кинопрокатного бизнеса.

Спикеры раскроют секреты создания картины «Ледокол» — одного из самых ожидаемых фильмов этой осени. На широкие экраны он выйдет 20 октября, но слушатели лекции смогут увидеть эксклюзивные кадры, насыщенные визуальными эффектами, еще до его выхода в прокат. А супервайзер CG Борис Луцюк дополнит беседу рассказом о работе над компьютерной графикой, которая составляет значительную часть фильма. Кроме этого зрители увидят самые зрелищные кадры из фильма-катастрофы «Метро» и драмы «Испытание» и узнают подробности работы над ними.

Лекция пройдет в формате public talk – по окончании выступления любой желающий сможет подключиться к обсуждению, задав свой вопрос спикерам. У каждого гостя будет возможность получить практические советы от опытных кинематографистов, а также поделиться своими наблюдениями в сфере кинопроизводства в России.

Модератором лекции выступит преподаватель Московской школы кино, сценарист и писатель Камилл Ахметов.

Дата и время проведения: 26 сентября, 20:00
Сбор гостей: 19:30
Место проведения: киноцентр «Октябрь», зал №1 (ул. Новый Арбат, д. 24)

Для студентов Московской школы кино участие бесплатное (регистрация через внутренние ресурсы).

Подробности и билеты по ссылке: https://karofilm.ru/film/1341

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×