Назад к списку
26 авг
Совместный проект Третьяковской галереи, BBDO Moscow и МШК
Государственная Третьяковская галерея представила серию новых рекламных видеороликов, созданных в рамках совместного проекта с Московской школой кино и креативным агентством BBDO Moscow с участием известных актеров, музыкантов и деятелей искусств, включая Милоша Биковича, Антона Беляева, Артура Смольянинова и других. 6 из них были опубликованы в Сети на этой неделе, другие будут появляться позже.
Эти ролики – учебный проект студентов Московской школы кино, практическая работа над рекламным брифом. Заказчиком выступила Государственная Третьяковская галерея, креативная разработка – BBDO Moscow. В создании роликов приняли участие студенты курсов «Продюсирование», «Режиссура», «Операторское искусство», «Звукорежиссура и саунд-дизайн», «Художественная постановка», «Художник по гриму» и «Монтаж», а также студенты и выпускники Scream School.
Екатерина Черкес-заде, директор Московской школы кино:
«Работа с реальным агентским брифом и реальными клиентскими задачами – часть образовательного процесса в Московской школе кино, студенты получают за нее оценки. Но проект этого года несомненно вышел за рамки просто учебной работы и превратился в глобальную социально-ориентированную медиакампанию. Студентам, которые впервые снимали рекламу, выпала честь работать с Третьяковской галереей, с таким агентством, как BBDO Moscow, и с настоящими медиазвёздами, согласившимися безвозмездно поддержать проект. Мне кажется, очень важно, что русское искусство XX века стало темой, которая объединила всех нас. Мы очень рассчитываем, что для тех, кто посмотрит ролики, это искусство станет интереснее, и они захотят посетить музей».
Эти ролики – учебный проект студентов Московской школы кино, практическая работа над рекламным брифом. Заказчиком выступила Государственная Третьяковская галерея, креативная разработка – BBDO Moscow. В создании роликов приняли участие студенты курсов «Продюсирование», «Режиссура», «Операторское искусство», «Звукорежиссура и саунд-дизайн», «Художественная постановка», «Художник по гриму» и «Монтаж», а также студенты и выпускники Scream School.
Екатерина Черкес-заде, директор Московской школы кино:
«Работа с реальным агентским брифом и реальными клиентскими задачами – часть образовательного процесса в Московской школе кино, студенты получают за нее оценки. Но проект этого года несомненно вышел за рамки просто учебной работы и превратился в глобальную социально-ориентированную медиакампанию. Студентам, которые впервые снимали рекламу, выпала честь работать с Третьяковской галереей, с таким агентством, как BBDO Moscow, и с настоящими медиазвёздами, согласившимися безвозмездно поддержать проект. Мне кажется, очень важно, что русское искусство XX века стало темой, которая объединила всех нас. Мы очень рассчитываем, что для тех, кто посмотрит ролики, это искусство станет интереснее, и они захотят посетить музей».
Другие новости
Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации