В программу фестиваля «Короче» отобраны шесть фильмов студентов МШК

В основной конкурс российского фестиваля короткометражного кино «Короче», который пройдёт с 19 до 21 августа в Калининграде, включены сразу две учебные работы студентов Московской школы кино – режиссёров Алексея Смирнова и Ольги Дибцевой. Ещё четыре картины вошли в параллельные программы: «Двое четыре ноги» Алёны Михайловой с Артуром Смольяниновым в главной роли, «#Ямолодой» Анны Кузнецовой, «Медведь» Марии Нефёдовой и школьный рекордсмен по участию и победах на международных фестивалях, фильм «Ценность» Ольги Штоль.

В состав жюри фестиваля войдут актриса и режиссер Рената Литвинова и актер Данила Козловский, а также режиссер Валерий Тодоровский, кинокритик Ирина Любарская и главный редактор портала «Кинопоиск» Михаил Клочков. Председателем жюри стал продюсер, создатель и глава студии «Профит» Игорь Толстунов.

«Папа» - школьный дипломный проект студентов во главе с режиссёром Алексеем Смирновым и исполнительным продюсером Сергеем Черноусовым. К производству и продвижению картины также присоединилась выпускница МШК, продюсер Алёна Мареева и производственная корпорация «Русская Фильм Группа», одно из подразделений которой – Департамент Экспериментальных проектов (ДЭП) – работает с молодыми кинематографистами и помогает им в выражении своего авторского видения.

«Еще во время обучения в школе я присоединилась к команде РФГ и теперь обладаю прекрасной возможностью продюсировать собственные фильмы совместно с РФГ и Школой. В случае с фильмом "Папа" решающим аргументом для нашей поддержки стало то, что в этой истории, с одной стороны, есть легкость и ироничность, с другой - близкая многим и действительно важная проблематика. История получилась предельно честной и искренней», - Алёна Мареева, продюсер.

Съемки фильма проходили в Москве - в павильоне и на натуре, в конце мая - начале июня. Весь материал был отснят за 6 дней. Одной из главных особенностей и, в то же время, сложностей проекта стало участие в нем довольно большого количества детей, всего было задействовано десять юных актеров. Это изначально было осознанным риском в контексте дипломного проекта и режиссерского дебюта, на который было решено пойти, чтобы рассказать именно эту историю.

«История подкупила меня своей добротой, легкостью, чистотой помыслов, а также - командой. Еще на этапе проб, до того, как меня утвердили, я четко решил для себя, что хотел бы работать с этими ребятами и с этим проектом. Ведь когда чувствуешь, что это твое – отпадают все сомнения», - Кирилл Запорожский, исполнитель главной роли.

ПАПА (2016)
Жанр: драма

Дети – это Цветы жизни. А если у тебя не букет, не клумба, а целое поле? Остаётся одно – врать. И врать по-крупному. Врать ради мечты! Ради белоснежного пика горы Эверест. Ради желания стать похожим на отца. Но как далеко может завести эта мечта?

В ролях: Кирилл Запорожский, Анна Старшенбаум, Захар Соколов, Анна Чурина, Ксения Петрухина, Наталья Лесниковская, Ирина Антоненко, Ольга Хохлова, Кирилл Гриб, Михаил и Федор Александровы, Марта Тимофеева.
Автор сценария: Наталья Пешкова (выпускница МШК)
Режиссер: Алексей Смирнов (МШК)
Оператор: Вадим Галактионов (МШК)
Продюсеры: Алексей Петрухин (RFG), Алена Мареева(RFG, выпускница МШК)
Исполнительный продюсер: Сергей Черноусов (МШК)
Линейный продюсер: Борис Магазиннников (МШК)
Художник-постановщик: Анна Чернова (выпускница МШК)
Художник по гриму: Екатерина Разина (МШК)
Ассистенты худ. по гриму: Дарья Данилова, Полоскина Мария (МШК), Ксения Дементьева (МШК)
Звукорежиссер: Станислав Паушев (выпускник МШК)
Монтаж: Ольга Маевская (МШК)
Ассистенты режиссера: Наталья Титоренко, Анастасия Черепанова (МШК)

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×