Студенты-актёры представили отчётный спектакль

6 и 7 июля в Центре MARS состоялась премьера спектакля «Конец дома Бернарды Альбы»по пьесе Федерико Лорки, поставленного студентами курса «Актёрское мастерство» (куратор – Ингеборга Дапкунайте) и режиссёром, преподавателем актёрского мастерства МШК Анной Галиновой.

Из описания: «Представьте, окна и двери «заложены кирпичом». 8 лет пять дочерей Бернарды Альбы будут носить траур. 8 лет порог их дома не переступит нога мужчины. 8 лет Бернарда не сомкнет глаз. Она будет следить за покорными дочерьми. И теперь ночь. Видите, какая тишина? А в каждой комнате собирается гроза, и, когда буря разразится, она сметет всех. Но, будьте уверены, за эти стены ничего не выйдет».

«Этого спектакля не было в школьных планах, такая форма отчётности на курсе не предусмотрена. Но студенты сами очень захотели его поставить, Анна Красильникова сказала: «Нам нужен спектакль»! А если Аня чего-то очень захочет, то она своего добьется. Она стала подбивать остальных, пришла ко мне, мы начали обсуждать, я предложила «Бернарду Альбу». Почему? Да потому что нам нужны были интересные образы для всех актеров, а среди студентов большинство – девушки. «Женских пьес» всего-то три-четыре, так выбор пал на это очень поэтичное произведение Лорки», - Анна Галинова, режиссёр.

«Перед началом репетиций мы с ребятами делали этюды к спектаклю – каждый попробовал себя в нескольких образах. Так работали Эфрос, Товстоногов, Кнебель, но в наше время в силу определённых обстоятельств такую роскошь позволяет себе не каждый театр и не каждый режиссёр. Это настоящий поиск живой, чувственной струи персонажей и всего драматического материала в целом! Это помогает разобраться в предлагаемых обстоятельствах и нащупать правду взаимоотношений. Многие из таких этюдов впоследствии вошли в доработанном виде в спектакль», - Валентина Губченко, исполнительница роли Ангустиас.

«Мы репетировали два с половиной месяца. Морально и физически было непросто совмещать репетиции с учёбой, дипломными съёмками и другими работами. Репетировали не только в школе, всюду – в кафе, в парке на скамейке. Отдаю должное подбору коллектива: ребята все хорошие и мы старались друг друга поддерживать, несмотря на столь тесное общение в таком напряженном ритме. Любые репетиции с Анной Галиновой – отличный опыт. Очень интересными были занятия по движению с Ольгой Прихудайловой. Удивительно, как с помощью движений можно передать настроение и атмосферу в целом. И конечно же вокал! Прекрасная Анна Ляпина занималась с нами и сделала замечательные вокальные номера, которые расслабляют зрителя в середине спектакля, а финальной сцене добавляет особый драматизм. В какой-то момент я настолько вжилась в образ, что все чувства и эмоции пошли от меня самой. Это невероятное удовольствие: быть этим персонажем и проживать его чувства «здесь и сейчас». Думаю, это и есть настоящий театр, и для меня большая радость и огромная удача прикоснуться к подобному волшебству. Когда зрители после спектакля уходят полные впечатлений и со слезами на глазах — это бесценно, это лучшее, что может получить актёр от своей работы», - Олеся Астапова, исполнительница роли Аделы.

«Студенты обоих курсов – и первого, и второго положили на этот спектакль все свои силы – у кого сколько было. Сколько было пролито слез! Переплакали все по очереди – и мальчики, и девочки. Ссоры, навсегда разорванные отношения… Целая история! Говорят, что спектакль рождается, как ребенок, в муках – так оно и есть!» - Анна Галинова, режиссёр.

Другие новости

Как делают спецэффекты в кино
Сколько зарабатывают кинематографисты в России? Исследование Кинопоиска и Московской школы кино
Профессия шоураннер: кто это такой и как им стать
Профессия композитор: кто это такой и как им стать
Профессия сценарист: кто это такой и как им стать
Профессия продюсер: особенности, требования, перспективы
Профессия звукорежиссера или как стать востребованным специалистом в видеовизуальной индустрии
Профессия художник-мультипликатор: особенности, требования, перспективы
Зачем учиться кино и как попасть в индустрию
Илья Демин: «Хороший оператор - немного режиссер, художник, сценарист и актер»
Профессия режиссер или как стать главным человеком на съемочной площадке
Как стать актером: разбираемся в требованиях, преимуществах и стратегии получения профессии мечты
Стать оператором в кино не легче, чем стать врачом. Разбираемся почему.
От искусства построения диалогов до дневника Дарденнов: «Подписные издания» рекомендуют книги о сценарном мастерстве
Кинокарьера: Кирилл Папин о том, как стать актером и сняться в полном метре на первом году обучения.
Интервью с программным директором Большого фестиваля мультфильмов Марией Терещенко
Интервью с режиссером Владимиром Мункуевым
Наши кураторы – о личных находках и любимых фишках в кино, мультфильмах и индустрии
Зачем режиссерам играть в видеоигры, художникам – уметь готовить и почему нам с вами больше не надо выбирать 1 карьеру на всю жизнь?
Кинокарьера: Корней Гнатюк о решении стать оператором, работе с кадрами и важности коммуникации

×